2. К чему этот клиренс в 215 мм на переднеприводном компактном автомобиле? Ведь явно сказывается на управляемости/комфорте (особенно при такой короткой базе и далеко не широкой колее). Бред какой-то.
3. ИМХО Веста Кросс SW более полноценный авто за те же деньги.
Как владелец Сандеро Степвей (2015 г.в) скажу, что сейчас не вижу никакого смысла покупать Логан/Сандеро, т.к есть альтернатива в виде ВАЗа (Икс-Рей, Веста) и корейцев.
Рено, к сожалению, отстаёт от конкурентов. То, что вышло сейчас, на рестайлинг никак не тянет.
"Вежливые" поворотники, кстати, можно активировать и на не обновлённых Логанах/Сандеро/Дастерах. Кроме того можно включить постоянную подсветку приборки и всякое по мелочи (отключить сигнализацию непристёгнутого ремня, например).
При наличии на машине ESP можно активировать даже такое как "помощь при подъёме в гору".
Т-90 выпуска начала 90-х гг имел В-84МС 840 л.с. (такой же как у Т-72Б).
Т-90А в 00-е гг получил В-92С2 1000 л.с. Опытный Т-90МС имеет В-92С2Ф 1130 л.с.
Эти же двигатели с прошлого года получают модернизированные Т-72Б3 (обновлённая версия этого танка будет на параде Победы).
Дизель - это гораздо больший крутящий момент, а значит новая трансмиссия и усиленная ходовая.
Это уж не говоря о заметно большей цене дизеля.
На данный момент дизели малого объёма у нас вообще не выпускаются.
По-моему, наиболее адекватное и доступное решение - это адаптация нового 1.8 литрового ВАЗовского мотора и обновлённая трансмиссия. Насколько я понял, над этим сейчас и работают.
Как вариант, возможно, стоило бы подумать над локализацией Реношного 1.5 л. турбодизеля, который ставят на Дастеры. Но это будет не дёшево.