Дело не в труде. Каждый день в больших городах тысячи автомобилистов перемещаются намного медленнее чем им хотелось бы из-за пробок. И вот толкаясь в пробках каждый день и дрюкать механику очень надоедает. Я раньше жил в городе где пробок не много, ездил на террано на механике и не обламывался. А сейчас работа заставила переехать в Санкт-Петербург, и я уже вынашиваю мысли о скорейшей смене авто на автомат/ вариатор. Останавливает наглость дилеров.
Ездил на последнем и предпоследнем кузовах авео. Ни разу не сталкивался с такой проблемой. На форумах по старым кузовам были единичные случаи, но это на уровне погрешности. Так что «славы» такой уж точно не имеют эти машины. Предпоследний кузов так вообще претендует на эталон надежности своего времени, абсолютно неприхотливая машина была, продал с пробегом 120 тысяч и не было никаких поломок. А в последнем кузове да, капризной машинка оказалась из-за навесного.
Насколько же бедному журналу За рулем не хватает денег! На сайте уже не знают в какое место еще рекламу впихнуть и сколько всплывающих окон навешать. Теперь вроде выложили календарь, интересно посмотреть, так каждый месяц на новой странице, чтобы мы пощелкали по кнопкам сайта или лишние копейки на наших кликах заработать, а так же опять таки кучу рекламы понапихивать на каждой странице. Стало крайне не приятно вас читать. Мало того статьи стали неинформативными, написанные дилетантами, так еще и сайт испоганили весь.
Насколько же бедному журналу За рулем не хватает денег! На сайте уже не знают в какое место еще рекламу впихнуть и сколько всплывающих окон навешать. Теперь вроде выложили календарь, интересно посмотреть, так каждый месяц на новой странице, чтобы мы пощелкали по кнопкам сайта или лишние копейки на наших кликах заработать, а так же опять таки кучу рекламы понапихивать на каждой странице. Стало крайне не приятно вас читать. Мало того статьи стали неинформативными, написанные дилетантами, так еще и сайт испоганили весь.
И это обзор и сравнение трех отличных кроссоверов? По паре абзацев только смогли выдавить? При всем уважении к журналу и авторам, как то слишком мало текста и конкретики для За рулем.
Я возможно что то пропустил, но когда стойки стабилизатора, которые ходят по 100 тысяч и стоят 3 тысячи рублей стали слабым местом подвески?? Так же как и сайлентблоки. Я бы не согласился с такой оценкой надежности подвески. Скорее всего за эти 100 тысяч на весте будет поменяна ни одна шаровая и те же стойки стабилизатора.