Был на сайте 01.06.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

ХМАОСЯНИН
Это всё конечно хорошо, но на некоторых двигателях, в частности Ниссан, до свечей зажигания не доберешься не демонтировав впускной коллектор.
27.12.2019 
+7
ХМАОСЯНИН
и разобраться с ограничивающими знаками
23.12.2019 
+7
ХМАОСЯНИН
и будет стоять камера через 10 метров от границы области вместо уведомления об изменении скоростного лимита.
23.12.2019 
+10
ХМАОСЯНИН
Включение полного привода обусловлено спецификой конструкции, а именно: по умолчанию, это заднеприводный легковой грузовичок с разгруженной задней осью, и на скользком покрытии его может легко закрутить.
23.12.2019 
+3
ХМАОСЯНИН
Про малоизвестные Бьюик и Линкольн написали. А про легендарного Паджерика забыли. Как-то странно!
23.12.2019 
-1
ХМАОСЯНИН
А где пометка "На правах рекламы" и ссылка на сайт производителя, так как это не статья, а простая перепечатка рекламного буклета.
16.12.2019 
+2
ХМАОСЯНИН
И всё-таки коммерческому транспорту нужен дизель. ГАЗ предлагает и дизельный и бензиновый двигатель, Форд и Мерседес безальтернативно дизель. О какой конкуренции может говорить УАЗ с одним безальтернативным бензиновым ЗМЗ-Про.
05.12.2019 
+14
ХМАОСЯНИН
Проблема УАЗ-Профи на мой взгляд в том, что УАЗ попытался сделать из внедорожника полноценный коммерческий грузовик. Те же ГАЗ, Форд, Мерседес дополняли свои грузовые шасси полным приводом, в отличии от УАЗа который пошел в обратную сторону. И большей грузоподъёмности чем у головастика или УАЗ-Карго уже не добиться.
05.12.2019 
+9
ХМАОСЯНИН
Поддерживаю!!!

Кроме фото релюшки с обрубком неоконеченного провода ничего.
05.12.2019 
+24
ХМАОСЯНИН
Мне вот интересно. Ручки управления отопителем поменяли, а поменяли ли вечно проблемный и текущий "жигулёвский" кран отопителя?
29.11.2019 
+27
Страницы