друг ездит на пассате вариант б7. каждый год на ремонт по 15-20 т.р. и считает это нормой. это говорю не я, а владелец вага, который прицеливается к новому пассату
В первую очередь это хорошо для бизнеса Рено-Ниссан. Но, учитываю уровень инженеров автоваза, который ниже плинтуса, то да, В0 это очень хорошо и для потребителей. По крайней мере старый Логан 15 лет от роду в сто раз надежнее помоек ваза.
Вы все таки имейте ввиду, что на Vesta все таки роботизированная КПП с ОДНИМ диском сцепления. Тоесть алгоритм управления разгоном должен быть несколько иной - и идеале, в момент переключения нужно немного приотпускать педель газа. И все, никаких пинков и пр. не будет.
Мужчина, во-первых не воспринимайте сразу все на свой счет, это плохая привычка. Во-вторых, нет, 1,5 млн россиян, купивших в прошлом году новые авто, не идиоты, как вы смели выразиться. У каждого свои резоны. Мы лишь освежили рыночную обстановку для тех, кто ищет для себя доступный (по его кошельку) кроссовер с автоматом и полным приводом, о чем и написали в заголовке. Что неверного во фразе "дешевле только секонд-хенд"? Подержанные авто дешевле, вы сами об этом пишете...