Не буду спорить по поводу принадлежности акций Феррари с приоритетом их выкупа и т.д. (возможно ты и прав).
Но насчет успешности Фольксвагена в лице Винтеркорна не уверен, с учетом дальнейших нападок и высасывания максимального количества штрафов, а также раздувания шума в СМИ, с последующими претензиями к Мерседес и Рено (возможно не к ним одним). Думаю Винтеркорн или Пьех(не помню кто именно) давно поперек горла у Маркионе, немец сказали ему, что Альфа Ромео заслуживает лучших инвестиций и руководства чем ФИАТ(в чем я сними согласен) и Фольксваген готов его выкупить, думаю тогда итальянец пошел на принцип.
Мое уважение в знание таких нюансов, но я не уверен, что спонсор гоночной команды Мерседес - Малазийская (государственная) нефтегазовая компания, с конторой где бы то ни было имеет отношение к FIAT и уж тем более не имеет власти над всем концерном Даймлер. Скучно? О чем ты говоришь? Да ради денег эти ребята будут доминировать сколько душе угодно? Эра Шумахера всем известна. Я думаю FIAT отпустив Ферари будет вынужден вообще начинать с нуля, как Макларен, если не хуже. А вот удар по Фольцу, FIAT ой как выгоден, боюсь предположить, а не помогли ли братьям итальянцам их коллеги по концерну FCA из США.
Штраф сам по себе ничего не решает. Решает только приезд инспектора на место преступления закона, вам ли не знать, вы же взрослый человек. Сколько этого быдла пыталось решить вопрос деньгами (чтобы продолжать нарушать) и все мимо, тогда идут в ход кулаки и не нормативная лексика.
Следи за своей речью чихотка. Диагнозы по комментариям раздаешь? Доктор медицинских наук не ниже, только вот мания преследования злыми русскими на лицо. Другие нормы: выбросов СО2(балбес следи за руками)) А теперь обоснуй свои оскорбления быдло. Ну то, что ты не умный человек я понял. Хоть и думать, как тебе кажется о полезных вещах никому не запрещается, только отвечать за весь народ не нужно и за плюсы (это так по вашему, не по ватницкому), но как же от тебя утаили сей факт, что мировые новости это не только Россия?)) А новости об автомобилях и автовладельцах в принципе, не могут заслуживать внимание? А размер иска компенсации пострадавшим в размере 10 млн. евро это так мелочи, а то что концерн возможно не осилит такие издержки считая возможную продажу брендов, а то что благодаря этим юридическим спекуляциям акции Фольцвагена опустятся даже ниже твоего уровня интеллекта и ориентации в информационном пространстве. И кто, позволь спросить, у тебя качество статьей сверяет? Никто? Ах вот как.
А что, кто-то обидел ребенка Немова? Дак мой сосед так и наровит постучать в окно, когда хочет со мной поговорить, собака разрывается наверно ей обидно. Раздражает своим вниманием гад, на до бы ему морду набить.
Новость про Фольцфаген причем здесь наша страна? У нас нормы другие, ты не знал или в Европейском "дизельгейте" виновата Россия? Если тебе в принципе не интересны мировые автомобильные новости, то это не значит что ЗР некачественный информ. ресурс.
Это галимая политика, а не забота о гражданах.
США раздувает огонь, а Европа пытается его потушить, вместо того чтобы дать по роже...
В свое время Блатера(пр.ФИФА) во всех смертных грехах обвиняли.