А нехрен жрать все попало как одно известное всеядное млекопитающее. Тогда и отходов будет бумага, стекло да железо с пластиком. При разложении они сероводород не выделяют.
"Компания из Нижнего Новгорода «Атлант дельта», входящая в «Группу ГАЗ», соединила корпус четырехдверного седана ЗИЛ-41041 с рамой американского пикапа GMC Sierra"
За аккумулятором нужно следить всегда на любой машине,современные автомобили с АКПП при просадке ниже 10 В ,обычно и не дают стартер крутить. Да и система зажигания гораздо требовательнее к напряжению -иначе энергии для пробоя не хватит,стартер то может крутить с любого напряжения- для него важнее ток.
Это по сути реклама, так как независимой проверки результатов выдаваемых этим прибором не производилось.
Грубо говоря надо просто засечь через сколько времени станут совсем не пригодными тот который показал полную исправность и тот, который, по показаниям прибора, умирающий.
PS Предположения о каком то неимоверном токе стартера относятся может в Победе или Москвичу. Современные высокооборотные стартеры с редуктором потребляют весьма скромные токи, на некоторых машинах в цепи стартера стоит предохранитель. Например на Фокусе - 150 А. Никогда ни у кого он не перегорал при исправном стартере. Так что токи в 300 - 800 А это исключительно фантазии рекламщиков.
По собственному опыту могу сказать, что этот "индекс" вообще ни на что не влияет, некий рекламный трюк. Тем более что проверить токовую нагрузку прибором подключенном крокодилами вообще невозможно, слишком плохой контакт там. Нормальная нагрузочная вилка подключается острыми клеммами и с хорошим усилием прижимается, тогда можно о чем то говорить.