А где на них прыгать? Я думал 90% людей по городским дорогам ездят. Атлас самым комфортным выглядит. Друг уже почти год купил, я поездил - очень приятный авто. Тигуан производит впечатление какого-то топорно-деревянного авто.
Да чем эти немецкие машины лучше? У китайцев современная электроника, собраны самые передовые технологии. А фольвсывагены-шкоды, до сих пор не научились даже двигатели делать, до сих пор надо масло подливать в промежутках между ТО.
Реально остались люди, которые думают что китайские машины прежнего качества до сих пор??
Открою страшную тайну - уже давно все изменилось! Просто оценить нужно не сидя за монитором, а посмотрев живьем и поездив. После того как многие китайские компании заработали деньги на начальных этапах продаж, они использовали эти средства на доведение качества до мирового уровня агрегатов, кузова, покраски и т.д., но в отличие от европейских и корейских брендов, имеют преимущество в развитой сфере электроники. Поэтому технологически они возможно даже превосходят прочих
C FAW и DFM согласен, не удобно. На Тигго 4 одна катушка и что плохого?
Странная статья, почему приведены именно китайские марки? Вы бы поробовали на Ситроене лампочку в фаре поменять.. или в Фиате фильтр салона - [у нас не ругаются]. Нудобства в статье - мелочи, по сравнению)
Боже, какие у нас темные люди живут. Я проездил на такой машине почти 5 лет. За это время поменял лишь стойки стабилизаторов. Вообще безпроблемная машина. Ни разу за все время даже масло не подливал. Ну по покраске соглашусь, арки задние нужно было обработать получше) А насчет запчастей - и что плохого что они в нтернет-магазинах есть? Я например на все свои машины покупаю только в них. Зато в наличии всегда абсолютно любая мелочь там есть.