Во у людей фантазия: «получил „лицо“ Лады». Скорее всего, дизайн данного авто сделан скрещиванием нового Митсубиши и Лексуса. А если кому-то мерещится здесь «лицо» Лады, то тут поможет только психолог, на лицо явный патриотизм головного мозга.
ЗР: Тогда руководитель ЦОДД Вадим Юрьев объяснял журналистам, что технически воплотить такое решение несложно, важно проконтролировать надежность работы устройства, чтобы потом в результате технического сбоя не получилось так, что сам светофор горит красным, а опора — зеленым.
Ах, какая невероятная сложность: соединить группу светодиодов зелёного цвета проводком с зелёной секцией светофора, красную группу с красной секцией, а жёлтую группу с жёлтой секцией. Тут обычный электрик не справится, тут инженер нужен, с двумя высшими и чтобы стаж в области IT не меньше 10 лет!
Я не по базе смотрю, а по общей длине. Например - Toyota Rav4 4,605 метров(интересно, почему габаритные параметры машин на всех сайтах в миллиметрах пишут, вроде в метрической системе живём, а не в миллиметрической) против 4,36м у CH-R.
Похоже у вас просто нет автомобиля раз вы так рассуждаете. Пока канавки покрышек справляются с отводом воды из пятна контакта сцепление с дорогой просто отличное, почти такое же как на сухом асфальте, а потом, неожиданно, под колёсами колея заполненная водой и сцепления с дорогой нет, от слова совсем. Те кто ездил по глубоким лужам представляют ощущение от такой встречи, только лужу видно заранее и можно подготовиться к встрече слегка притормозив перед ней и выровняв колёса, а колея заполненная водой штука весьма обманчивая, дело в том, что из-за разного коэффициента преломления сред, глубину воды очень трудно оценить "на глазок", и уже если начать "душить двигатель" как делает систем контроля тяги(трекшн контроль, а вовсе не ESP, хотя в современных автомобилях эти системы обычно идут рука об руку), то ситуацию при аквапланировании можно только усугубить.
Абсолютно так же как и горе водитель. Когда начинается аквапланирование сделать уже ничего нельзя, остаётся только держать руль прямо и не отпускать педаль акселератора дабы после выхода из воды не ухудшить своё положение. Ко всему выше перечисленному Киа Пиканто имеет короткую базу и, как следствие, её начинает сильней разворачивать в тот момент когда колёса установленные под углом к вектору инерции ударяются о водяную плёнку.
Жадный китайский император сказал своим чиновникам:
- Мои подданные слишком хорошо живут! Они веселы и довольны, значит у них много денег, а у меня в казне мало. Увеличьте налоги.
После увеличения налогов, он отправил чиновников проверить обстановку на улицах.
- Что делают на улицах мои подданные? - спросил у министров император.
- Они сетуют и причитают, государь, - ответили чиновники.
- Значит у них еще много денег. Увеличьте налоги.
Налоги снова увеличились.
- Что теперь делают мои подданные? - спросил император.
- Они причитают, плачут горькими слезами и умоляют пощадить, государь.
- Значит у них еще есть деньги! Увеличьте налоги!
- А что сейчас делают мои подданные? - спросил император.
- Они рыдают, клянут судьбу и рвут на себе волосы.
- Значит у них еще что-то осталось. Увеличьте налоги!
И снова чиновники вышли на улицы посмотреть.
- Ну а теперь, теперь что делают мои подданные?
- Ваши подданные почему-то смеются и пляшут, государь.
- Вот. - сказал китайский император. - Вот теперь у них действительно ничего не осталось.
Забыли ввести коэффициент качества. Если принять коэффициент качества наших дорог как 0,3(за 1 я считаю дорогу которая может простоять 3 года без образования дыр в дорожном покрытии), то получится 59 млн.руб./0,3=196млн.руб. за километр.