Вас вообще сложно услышать и тем более понять. Тролли могут только про ВАЗ гнать волну, но вот только ни один тролль так и не объяснил, почему маркетологи КИА запихали Соул в раздел «Кроссоверы и внедорожники» и это при его клиренсе в 153 мм. При чем ни один не возмутился и не стал стучать себя в грудь.
Покумекайте над этим на досуге, если вы не из тех.
Ну раз прекрасно знаете, так почему не различили? Что вы понимаете под определением "родной брат"? Ну тогда, судя по вашим высказываниям, насчёт записи в маркетологи, вы обычный форумный тролль. "Сандерик" выполнен путем отрезания багажника от существующей модели Логан. Xray это всего лишь автомобиль на платформе В0, как и Дастер, как и Каптюр, как и Тиида новая и т.д. Его проектировали таким сразу, он задумывался позиционироваться как кроссовер, планировали в перспективе оснащать полным приводом, кстати от от этой перспективы не отказались. У него ни одна кузовная деталь от Сандеро не подходит, он шире на 31 мм, длиннее на 85 мм, колесная база больше на 3 мм, колея задних колес шире на 46 мм.
И да, Степвей или Сандеро, тут каждый решает сам, но у Сандеро клиренс 155 мм, а у Степвея 195 мм)))
Для начала прочтите определение, что такое кроссовер, а потом рассуждайте о том, как вас обманули, или нет.
Кроссо́вер (также CUV — Crossover Utility Vehicle) — автомобиль повышенной проходимости, в большей степени объединяющий в себе качества SUV, вседорожника, но также имеющий недостатки и преимущества других классов автомобилей, преимущественно автомобилей с кузовом универсал, хэтчбэк и минивэн.
Этот класс автомобилей часто строят на одной платформе с обычными легковыми автомобилями. Кроссовер сочетает в себе ряд конструктивных особенностей, универсальный двухобъемный кузов, улучшенные параметры геометрической проходимости, большой дорожный просвет, полный привод, тем не менее, существуют и модели с приводом только на одну ось и недорогие моноприводные модификации моделей с полным приводом и управляемость легковой машины. Желая удовлетворить требования рынка (спрос), производители выпускают машины с предельно упрощенными системами полного привода и моноприводные комплектации кроссоверов, благодаря этому появился термин «паркетные внедорожники» или просто «паркетники»[, так как их эксплуатируют в основном в городских условиях, а их проходимость на грунтовых дорогах едва лучше, чем у простых легковых автомобилей. Постепенно термин «паркетник» распространился на все автомобили класса CUV вне зависимости от реальных параметров проходимости.