Да и правильно. Вечно рассыпающиеся проходимцы под названием уаз пойдут только в мягко говоря бедной стране. Ладно раньше хоть были ремонтно пригодные то сейчас полный улет, когда в лесу км за 300 умирает датчик к.вала.
Электромобили не будут востребованны у нас в России. Ввиду многих причин одна из которых это добыча нефти и обогащение некоторой небольшей части населения. Которые найдут как недопустить безобразия в том числе через информационную сеть.
В Китае в порядке вещей гибридные авто с пробегом более 1000км и чистые электрички уже за 500 переваливают. Есть модели с пожизненной гарантией, с заправками в городах нет проблем, и эта отрасль прогрессирует выводя Китай в лидеры по электротехнологиям. У нас коррупция двигатель "прогресса".
Очередная видимость работы и заботы о безопасности, вот только с явным уклономпотока средств в "акредитованные службы" Ещё одна госструктура пробивает себе место под солнцем и теплые места для депутатских деток.
Государство как раз и есть самый жадный поборщик за цены. В России в цене на топливо 75% процентов гос акцизов! И это просто очередное враньё про регулирование цен! Как всегда перед выборами от "едимроссию"
Крупноагрегатная разборка с последующим "вангованием на ведрах". Выглядет эффектно, для людей делеких от авторемонта. Может авторитетно вынести вердикт-приговор например двигателю не выкрутив хотя бы свечу... что поделать время блогеров и громких заголовков.
Маркетинг КИА таков что все самое-самое в рекламируемых макс комплектациях. Все что ниже очень задешевлено. По такой причине ушли от Селтоса и взяли более приятного внутри конкурента.
Можно предполагать что за благими намеренеями реформ уже заложены составляющие ручейки для коррупционных рек. Ну не может вороватое правительство навести порядок в любой сфере нашего бытия. и здесь без сомнений
Коррумпированность в стране высока. Нигде нет нормально работающих сфер. Все чиновники заняты распилом или выдумываний оных. Техосмотр и то пройти не воэможно, без проблем или взяток и так везде. Когда уже...