Китай монополист по редкоземам, литию и прочим материалам. На бабки запада построены заводы и технологии.
Коррупция есть везде, так что не вижу причин отказываться от основной фишки России - углеоводородов, и нестись раняя тапки в сторону электричек. Тем более, в этом случае придется закрыть кучу рабочих мест и перенести их за границу. И тогда на что вы все хайпожоры будете жить?
Зачем здесь-то эта "всёпропальская" тухлятина? Все гораздо сложнее, чем какая-то выдуманная вами коррупция. Статья совершенно верно описывает небольшую часть проблем тупикового прожекта под названием "электромобилизация". На любой логичный вопрос фанатики отвечают - да это все ерунда, ученые буквально завтра решат все проблемы! Некогда ждать, срочно в электрический рай! Один умник так прямо и сказал - чего ждать, быстрее, это все равно как на ходу поменять колесо! Вот это и есть уровень адептов электричек. А с заправками в Китае есть проблемы. Почитайте.
"Посидите сзади прежде чем хвалить большой багажник"
Цитата из статьи: "На тесноту никто из пассажиров не жаловался, хотя на заднем сиденье приходилось неоднократно возить троих взрослых (причем разных по комплекции)".
Плюсанул. Но предыдущая Камри за 800тыс. -скорее низ рынка, с большой долей вероятности битые и со скрученным пробегом. Что-то более-менее живое -все-таки ближе к миллиону.
Полгода назад продал свою Камри, 2013г., 3,5л, с пробегом чуть больше 40 тыс.км за $22тыс., что 1,5-1,6 млн.руб выходит кажется.