Как говорится в одном анекдоте - есть ложь, есть большая ложь и есть статистика. Так вот статистика почему-то умалчивает, что большинство (более 90%) аварий со смертельным исходом - это выезд на встречку, самый логичный выход из этой ситуации - увеличить количество полос (хотя бы до 2-х) и установить разделительные барьеры!!! Если водитель - ДЕБИЛ, он и стойщей машиной ДТП устроит
Я не понимаю, откуда у Вас такие данные - по многочисленным наблюдениям неангажированных исследователей, как раз увеличение скоростного потока снижает количество пробок, а не наоборот.
Кстати, почему-то ни один исследователь не поднимает вопрос о том, что снижение скорости увеличивает количество пробок на дороге, увеличивает количество обгонов по обочине и тд
Я реально не понимаю, какие недоумки составляют наши законы??? Я не видел ни одного депутата/чиновника чтобы он ездил по правилам или по установленным ограничениям. Народу вешаю лапшу про скорость и тд, подменяя при этом понятия о дороге/трассе и дороге в черте населенного пункта, почему-то все дружно заткнули рты и молчат про скорость на автобане в Германии, все заткнулись и молчат, что большая часть нарушений, которые приводят к гибели - это выезд на встречку, а при ударе лоб в лоб и 50 км/ч на двоих (100 км/ч) хватит для последствий.
Уважаемый журнал "За рулем" не будьте, пожалуйста, "поддакивалками" у наших чудо-законодателей, которые сами давным -давно забыли о том, что надо ездить по правилам, а поднимите, наконец, вопрос на страницах своего журнала, что надо не скорость снижать, а трассы расширять, увеличивать количество полос, улучшать качество покрытия, строить развязки.
А уж если мы живем в правовом государстве, то закон должен быть един для всех - и в том числе для депутатов и прочих корочкодержателей
Как же задолбали эти дебилы, которым неймется что-нибудь придумать, как бы еще натянуть народ. Эти идиоты сами попробовали бы ездить по правилам, я бы посмотрел на это с удовольствием. Сам неоднократно замечаю ситуацию, когда "слуги народа" летят как им по кайфу при этом одна из цифр номера специально заклеена, чтобы не приходили штрафы...
Как же это все надоело.... Какой идиот приравнивает скорость автобуса, грузовика и легкового авто??? Я согласен, что автобус и грузовик должны ездить не более 90 км/час, но легковой автомобиль вполне легко и без напряга для водителя может ехать 110 км/час (+20 км), любой более-менее адекватный водитель это подтвердит. Большинство аварий у нас в стране не из-за того, что кто-то едет с превышением (хотя лихачей можно и нужно карать), а из-за того, что трассы перегружены - федеральная трасса в 2 полосы с таким количеством автотранспорта в наше время - это просто статья "доведение до самоубийства", только наши "депутаты" больше думают о том как бы что-то распилить, а не приумножить....