На самом деле у корейских автомобилей перед вазовскими только один козырь, классический автомат, поэтому тем кто не видит автомобиля без этого атрибута, путь к автомобилям ВАЗ заказан. Конечно есть АМТ, причем, как пишут журналисты того же АР, в версии 2.0 это лучший робот с одним сцеплением на которых они ездили. Но всё равно выбор в пользу АМТ перед АКПП, это компромисс на который пойдёт далеко не каждый, хотя доля проданных автомобиле с АМТ и растёт.
Читая сравнительные тесты новых автомобилей АвтоВАЗа и их одноклассников КИА/Хёндай, в итоговых таблицах наблюдаю картину практически равных баллов, и абсолютно все автожурналисты, как заслугу, припоминают наличие АКПП на корейских бюджетках и отсутствие на вазовских. Вот и в этой статье журналист не забыл упомянуть об этом.
Подводя итог всему сказанному и анализируя статистику продаж корейских бюджеток с АКПП, а это порядка 65%, и вазовских с АМТ, а это 8%, а так же принимая во внимание сколько автомобилей продают Киа/Хёндай и АвтоВАЗ, приходишь к выводу, что конкуренция корейцев держится только на АКПП.
Можно спрогнозировать, что с появлением на Весте и Иксрей хотя бы вариатора, при условии, что разница в уровне нынешних цен будет сохранена, корейцы потеряют существенную долю продаж. Отсюда логично предположить, что корейцам, что бы удержать свою долю,придётся сбавлять цены, причем кардинально, что для простых граждан конечно большой плюс.
Из ваших уст слово ПАТРИОТ звучит как ругательство. Патриотизм это нормальная составляющая гражданина любой страны. Странно, что вам это чуждо, раз вы себя к таковым не причисляете, и называете патриотами своих оппонентов с которыми вы не согласны. Хотя тут тоже есть нюансы, сайт русскоязычный и не заблокирован в других странах.
Так вот, что я вам скажу, господин дефектор, в России десятилетиями говорили о необходимости диверсификации экономики и импортозамещения, но реально для этого до последнего времени, а именно до введения санкций, делалось не достаточно, и Кортеж это тот случай, когда реально что-то делается. Работают российские инженеры и исследовательские институты, причем не над какими то там аморфными сущностями, а над новым продуктом глубокой обработки. Причем задача стоит создать современные и конкурентоспособные автомобили, альтернативу не абы чему, а представительским Мерседесам и BMW. Так что прекращайте гнать волну.
Знаем мы одних, тоже о справедливости вопили, вече каждую неделю созывать собирались, чтоб им отчитывались, теперь разбегаются как тараканы с территории.
Судя по тому, что и ЗР и АР наотрез отказываются брать Крету на ускоренные ресурсные испытания и в свой автопарк, проблема с ржавчиной реально имеет место быть.
Я бы не был на вашем месте столь категоричен про безнадежных оптимистов, на форуме Вестоводов есть полно владельцев, которые вам будут доказывать с пеной у рта, что АМТ лучшая коробка. Там есть тема про Весту с вариатором, зашел почитать, так один форумчанин с ником «dema», который проездил 4,5 года до Весты с АМТ на Аксенте с автоматом, походу действительно нашел для себя, что ему нужно.)) ссылка