С каких это пор Ford Ranger стал основным игроком в сегменте? Он полностью провалился в продажах и исчез у дилеров еще до того, как Ford вообще ушел из РФ. Из импортных пикапов более менее продаются только Hilux и L200
Езжу на дорестайловом L200 V с таким же двигателем 4N15 на 154 силы и совершенно не понимаю, откуда такой странный вывод: "Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше". По техническим характеристикам максимум момента у него на 1500 об/мин и по моим ощущениям так оно и есть, ну а крутить его больше 3000 об/мин смысла нет. А вот насчет того, что заглохнуть легко так и есть, до этого был L200 IV с 4D56 и он гораздо лояльнее к неаккуратной работе со сцеплением относился.
"мотор-колесо Дуюнова"? Вы это серьезно сейчас что ли? Как можно всерьез писать об этой пирамиде в 2019, любой грамотный инженер разнесет этот прожект с технической стороны, а любой грамотный инвестор с финансовой.
Не "хотят отменить", а "Говорят нам, что якобы хотят отменить". Две большие разницы какбэ, депутаты просто пиарятся с заведомо непроходным законопроектом, не более того.
1. Это те самые шейхи из Tawazun, которые уже слились? У них на сайте нет никаких упоминаний об участии в этом проекте. Более того, Аурус это общество с ограниченной ответственностью собственниками которого являются ФГУП "НАМИ" на 75% и ПАО "СОЛЛЕРС" на 25%.
2. Для политического не проблема конечно - боярам дадут возможность ездить и без ОТТС, да хоть без регистрации в ГИБДД и вообще без документов. Но о каких рыночных перспективах в таком случае вообще может идти речь? Получается, что это вообще игрушка, чтобы потешить эго нацлидера.
3. Конечно покажет. Аэрофлот вот только не производит технику, это немного другой бизнес. А вот у АО «ГСС» был очень показательный пример недавно - CityJet, которая была единственным эксплуататором SSJ-100 в Европе, отказалась от этих самолетов как раз по причине неудовлетворительного сервиса из-за чего у самолетов были очень большие простои. Причем сами представители АО «ГСС» в своих комментариях наглядно продемонстрировали, что вообще совершенно не понимают сути сервиса и заявили, что не вкладывались в развитие сервисной сети в Европе по причине из-за малых продаж и как следствие экономической нецелесообразности. В то время как любой вменяемый производитель техники понимает, что хороший сервис это не только прибыль, это драйвер продаж оборудования в первую очередь. И на старте продаж он всегда убыточен.
Не один год в РФ прожил, так что вижу, как тут дела делаются. 3 тысячи автомобилей с маржой 4 миллиона хватит только для того, чтобы отбить 12,4 миллиарда денег налогоплательщиков, которые уже истрачены. И здесь начинаются проблемы:
1. Мощностей НАМИ явно не хватит, чтобы осилить такой объем производства в разумные сроки, а серийное производство на мощностях Соллерс не запущено, на него нужны еще деньги, которых уже нет.
2. Собственно серийное производство и не могло быть запущено, т.к. на данный момент еще даже нет ОТТС, а значит автомобиль не готов к серийному производству и требует еще неизвестно каких вложений. Которых нет.
3. 3 тысячи это сам по себе довольно оптимистичный прогноз. В данном сегменте рынка очень важны имя и сервис. Первого у Aurus нет вообще, со вторым у российских производителей всегда проблемы. Ну а с учетом вышесказанного, порог окупаемости уйдет заметно выше этих самых 3 тысяч. Насколько выше, зависит от текущей готовности проекта, достоверную информацию по нему найти проблематично, так что осмелюсь предположить, что там дела не особо хорошо идут.
Вот это вряд ли. Aurus это чисто политический проект и у него нет шансов даже окупиться, не говоря уже о какой-нибудь прибыли. Шейхи для коллекции вполне возможно что купят, да и местные лизоблюды нацлидера наверняка обзаведутся этой изумительной бричкой, но не более того. Думаю счет будет на тысячи, а то и на сотни единиц проданных автомобилей.
Документам мало внимания уделено, согласен, проверка подлинности тоже должна иметь место быть. Но в целом приоритеты расставлены правильно, в порядке убывания значимости: документы -> кузов -> агрегаты.