Была крета 2020 г.в. После проблем с двигателем сдали в трейд ин. Сейчас гранта кросс. После небольших доработок (моментные распредвалы, самоблокирующийся дифференциал), - гранта по ездовым качествам даже лучше. Дорогу держит не хуже, динамичнее и быстрее креты, проходимее. Комфорт в гранте достаточен.
Для хорошего момента снизу не надо изобретать велосипед. Есть провереные временем решения! Делал себе на Ваз 2115: коленвал с ходом 78 мм, под стандартную шейку 47.8 мм, шатун 2110 121 мм и поршни со смещением 3.5 мм(низкий блок). Это уже дает +10% добавки к моменту. И сверху моментный распредвал. Можно Нуждин 10.42, можно ОКБ двигатель 26 или 49, можно ОКБ динамика 101 или 110. Ездил с динамикой 101. Это еще 10%. И выпуск 4-2-1 Форсунки бош 107 от волги. Т-образные клапаны и легкая доработка каналов в ГБЦ. Просто убраны ступеньки. Гранта-прокладка. Мотор изумителен. С поршнями ТДМК - не втыковый. Крутится до 6000 без потерь после резкий спад, но нужно ли оно на гражданской машине больше? Пик момента где-то 3500 потом до 5500 полка. Если газ в пол букс на первой -второй передаче. Стояла блокировка дифференциала - т.е. оба колеса буксовали. Трогается с холостых на 2й передаче. Таскал прицеп по 1.5 тонны без всяких проблем. Объезжает любой 16 клапанный ваз, киа рио, солярис с 1.6 мотором. И это все обычный 21183. С доработками на 20 тыс руб. Почему не сделать так на заводе??? И нормальный ресурс. Отъездил так 180 тыс, машину продал.
Да, это китай. причем не очень качественный.Купил недавно ДПДЗ 2112 этой марки, и очень огорчился. Проработал 4 дня... Потом стал показывать направление ветра..Поменял на ДААЗ, и все отлично
А что мешает в этот мотор прикупить нестандартный распредвал, впуск-выпуск и получить даже не 106 а и все 120) и по цене дешевле того самого 106 сильного.