Как бы ни было прискорбно признать это "гуру", они в последнее время серьезно сдали свои позиции в образованности и компетентности. Поэтому и возникают "блохеры". Они зачастую оказываются на уровне тех, кто якобы профессионал. Это не заслуга блохеров...
Или Китай: штрафуется превышение на 10%. Стоит ограничение 60 км/ч, значит получишь фотографию за 67 км/ч. На магистралях фотографию получают за 132 км/ч.
Прошу журналистов поинтересоваться у заказчиков рекламного материала: когда же будет введена в строй заправка в г. Павловск Воронежской области? Это же одна из самых загруженных трасс! Строить начали осенью 2018 г., работали строители как под угрозой расстрела! Примерно за месяц на пустыре отгрохали красивую газовую заправку. Повесили все фирменные этикетки "народного достояния", затем щелкнули замком на дверях и с тех пор тишина..... Как-то непохоже на такого гиганта, как Газпром. Деньги закопали и ушли!
Первый минус - неразвитая сеть заправок. И даже Газпром не пробивает стену тупости и бюрократии! В качестве примера приведу Павловск Воронежской области: метановая заправка Газпрома была построена осенью 2018 года примерно за месяц. Строители трудились почти в круглосуточном режиме! Мы думали - ну к новому году будем с метаном! Да вот йух Вам! Уже почти год стоит вся с иголочки, оборудование в заводской пленке. Даже Газпром не может пробить старт заправки! Какие тут могут быть разговоры о перспективах бизнеса и бла... бла... бла... с высокой трибуны о газификации всея Руси. Год! Карл! И никаких намеков, что запустится.
На М4 реальная дыра с заправками метаном на этом участке - Воронеж, а дальше только через 500 км в Шахтах Ростовской области (крюки в Лиски или Бобров малоприятны). Заправка была бы как оазис в пустыне, отбоя от клиентов бы не было. Однако! Корбюракратия! (коррумпированная бюрократия)!
200 тысяч газификация одного автомобиля! Бляха- муха! В любой частной конторе эту работу делают за 70-90 тысяч рублей (в зависимости от крутости поколения баллонов). А вот именно государственные 115 тысяч распиливаются. Что за страна? Любое благое начинание, только через [у нас не ругаются] и коррупцию!
На автоматах это тоже может повлечь проблемы. Машина на уклоне всей массой наваливается на довольно миниатюрную "собачку" блокиратор. В результате при переводе рычага из паркинга на уклоне прилагается дополнительной усилий, что иногда приводит к поломке механизма.
Можно, конечно, ездить и голову не забивать - на мой век хватит, но есть и рачительные люди, для которых не составляет трудностей пользоваться ручником по назначению. Это быстро входит в рефлекс и помогает в ситуациях о которых и не задумываешься