Граждане! А что мы обсуждаем? Какой-то Максим Кадаков слышал звон, но не знает, где он? Так если интересует "механизм реализации", так выпиши командировку в редакции и договорись об интервью с министром или его замом. И напиши. А если ты - мелкая сошка и тебе до Тилевича (один из главредов журнала в 60-е, по-моему) еще семь верст и все - лесом, и на порог не пускают, то читай пресс-релизы или жди. А отсебятина никому не интересна. У нас, вон, целая "Эха Мацы" высерает про "эту страну", да все никак ... Будь профессионалом, товарисч!!!
Слышь, ты, со светлым лицом! Когда твою дочь малолетку "чпокнут" вечером за домом по пути от подруги, в извращенной форме, с разрывами, с побоями, с попаданием в психушку ... Или на переходе собьют, что тоже [у нас не ругаются] ... И никто из тех, кто что-то заметил мимоходом, прошел мимо, он же не стукач! Вот тогда ты волосы будешь на [у нас не ругаются] рвать, и в Германию захочешь, а - поздно
Для смазки направляющих пальцев Тойота: rabber grease P/N 08887-01206 или амортизирующую смазку P/N 08887-80609 (в случаях писка в конце торможения или начале движения после).
Во-первых, никто ничего не скрывал. В буклетах Автоэкспорта все это было. А местечковые доработки европейских дилеров? Да, мелькнуло в прессе, что-то вроде: "на западе фирмы-импортеры на нее устанавливают дизель". Вот тайна-то, и печатей было штук 7, и все с буквами "КГБ" )))). А оно было надо, эти дизели, когда бензин стоил в 3-4 раза дешевле, чем сейчас, по отношению к зарплате того, кто покупал тогда машины: 8 копеек и 150....220 рублей и выше. Гопота, в т ч. и оффисная, сейчас заполонила дороги, а в нормальное советское время ездили за рулем, как минимум, высококвалифицированные станочники чумачечих разрядов, а приёмщик стеклотары вел себя тише воды и ниже травы. Да и отношение к дизелю в стране было немного другое, вспомните военный Урал и автобус ЛАЗ на Аи-95-м! Да и на западе с дизелем ездили такси, сельские врачи, мастера по вызову и т. п., с сумасшедшими пробегами, тогда только он окупался. А зачем было обслуживать ТНВД, если ездить в Адлер летом и на вокзал ради любимой тещи зимой пару раз? А что до подачи материала - да, увы, уровень журнала падает к плинтуса. Сам публиковал внештатно пару статей под руководством Крючкова и Конопа. А что теперь - маркетинг и перлы типа "трансмиссия в горах важнее, чем двигатель". Где Вы, Тилевичи и Долматовские, светлая Вам память!
Во-первых, никто ничего не скрывал. В буклетах Автоэкспорта все это было. А местечковые доработки европейских дилеров? Да, мелькнуло в прессе, что-то вроде: "на западе фирмы-импортеры на нее устанавливают дизель". Вот тайна-то, и печатей было штук 7, и все с буквами "КГБ" )))). А оно было надо, эти дизели, когда бензин стоил в 3-4 раза дешевле, чем сейчас, по отношению к зарплате того, кто покупал тогда машины: 8 копеек и 150....220 рублей и выше. Гопота, в т ч. и оффисная, сейчас заполонила дороги, а в нормальное советское время ездили за рулем, как минимум, высококвалифицированные станочники чумачечих разрядов, а приёмщик стеклотары вел себя тише воды и ниже травы. Да и отношение к дизелю в стране было немного другое, вспомните военный Урал и автобус ЛАЗ на Аи-95-м! Да и на западе с дизелем ездили такси, сельские врачи, мастера по вызову и т. п., с сумасшедшими пробегами, тогда только он окупался. А зачем было обслуживать ТНВД, если ездить в Адлер летом и на вокзал ради любимой тещи зимой пару раз? А что до подачи материала - да, увы, уровень журнала падает к плинтуса. Сам публиковал внештатно пару статей под руководством Крючкова и Конора. А что теперь - маркетинг и перлы типа "трансмиссия в горах важнее, чем двигатель". Где Вы, Тилевичи и Долматовский, светлая Вам память!