Был на сайте 13.04.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Москва

Молибоженко Кирилл
В "воронок"? ))))
07.04.2019 
-1
Молибоженко Кирилл
Не может лишиться, а должен лишиться! Вот [у нас не ругаются]-то ... Пусть Мамаева с Кокориным в клуб при СИЗО смешить приезжает на трамвае )))
07.04.2019 
+6
Молибоженко Кирилл
Вот это - свистеж!!! Я ремонтировал коробки 21083. Где 5-я, а где задняя! Термины инженера! Вертолет, яйца, телевизор, воздухан, краб .... ))))
06.04.2019 
+1
Молибоженко Кирилл
Граждане! А что мы обсуждаем? Какой-то Максим Кадаков слышал звон, но не знает, где он? Так если интересует "механизм реализации", так выпиши командировку в редакции и договорись об интервью с министром или его замом. И напиши. А если ты - мелкая сошка и тебе до Тилевича (один из главредов журнала в 60-е, по-моему) еще семь верст и все - лесом, и на порог не пускают, то читай пресс-релизы или жди. А отсебятина никому не интересна. У нас, вон, целая "Эха Мацы" высерает про "эту страну", да все никак ... Будь профессионалом, товарисч!!!
06.04.2019 
-15
Молибоженко Кирилл
Слышь, ты, со светлым лицом! Когда твою дочь малолетку "чпокнут" вечером за домом по пути от подруги, в извращенной форме, с разрывами, с побоями, с попаданием в психушку ... Или на переходе собьют, что тоже [у нас не ругаются] ... И никто из тех, кто что-то заметил мимоходом, прошел мимо, он же не стукач! Вот тогда ты волосы будешь на [у нас не ругаются] рвать, и в Германию захочешь, а - поздно
06.04.2019 
+2
Молибоженко Кирилл
Для смазки направляющих пальцев Тойота: rabber grease P/N 08887-01206 или амортизирующую смазку P/N 08887-80609 (в случаях писка в конце торможения или начале движения после).
31.03.2019 
0
Молибоженко Кирилл
Смазку наносят кисточкой, а не пальцами, как свиньи из сарайного "автосервиса"
31.03.2019 
-11
Молибоженко Кирилл
Зачем уважаемое автомобильное издание транслирует эту помойку?
17.03.2019 
+8
Молибоженко Кирилл
Во-первых, никто ничего не скрывал. В буклетах Автоэкспорта все это было. А местечковые доработки европейских дилеров? Да, мелькнуло в прессе, что-то вроде: "на западе фирмы-импортеры на нее устанавливают дизель". Вот тайна-то, и печатей было штук 7, и все с буквами "КГБ" )))). А оно было надо, эти дизели, когда бензин стоил в 3-4 раза дешевле, чем сейчас, по отношению к зарплате того, кто покупал тогда машины: 8 копеек и 150....220 рублей и выше. Гопота, в т ч. и оффисная, сейчас заполонила дороги, а в нормальное советское время ездили за рулем, как минимум, высококвалифицированные станочники чумачечих разрядов, а приёмщик стеклотары вел себя тише воды и ниже травы. Да и отношение к дизелю в стране было немного другое, вспомните военный Урал и автобус ЛАЗ на Аи-95-м! Да и на западе с дизелем ездили такси, сельские врачи, мастера по вызову и т. п., с сумасшедшими пробегами, тогда только он окупался. А зачем было обслуживать ТНВД, если ездить в Адлер летом и на вокзал ради любимой тещи зимой пару раз? А что до подачи материала - да, увы, уровень журнала падает к плинтуса. Сам публиковал внештатно пару статей под руководством Крючкова и Конопа. А что теперь - маркетинг и перлы типа "трансмиссия в горах важнее, чем двигатель". Где Вы, Тилевичи и Долматовские, светлая Вам память!
17.03.2019 
0
Молибоженко Кирилл
Во-первых, никто ничего не скрывал. В буклетах Автоэкспорта все это было. А местечковые доработки европейских дилеров? Да, мелькнуло в прессе, что-то вроде: "на западе фирмы-импортеры на нее устанавливают дизель". Вот тайна-то, и печатей было штук 7, и все с буквами "КГБ" )))). А оно было надо, эти дизели, когда бензин стоил в 3-4 раза дешевле, чем сейчас, по отношению к зарплате того, кто покупал тогда машины: 8 копеек и 150....220 рублей и выше. Гопота, в т ч. и оффисная, сейчас заполонила дороги, а в нормальное советское время ездили за рулем, как минимум, высококвалифицированные станочники чумачечих разрядов, а приёмщик стеклотары вел себя тише воды и ниже травы. Да и отношение к дизелю в стране было немного другое, вспомните военный Урал и автобус ЛАЗ на Аи-95-м! Да и на западе с дизелем ездили такси, сельские врачи, мастера по вызову и т. п., с сумасшедшими пробегами, тогда только он окупался. А зачем было обслуживать ТНВД, если ездить в Адлер летом и на вокзал ради любимой тещи зимой пару раз? А что до подачи материала - да, увы, уровень журнала падает к плинтуса. Сам публиковал внештатно пару статей под руководством Крючкова и Конора. А что теперь - маркетинг и перлы типа "трансмиссия в горах важнее, чем двигатель". Где Вы, Тилевичи и Долматовский, светлая Вам память!
17.03.2019 
-1
Страницы