Я же написал - учите матчасть! Вы вообще непонятно о чём написали взяв, похоже, первые попавшиеся цифры в первой попавшейся статье даже не поняв их сути потому, что 500-600 градусов это температура нагрева воздуха в такте сжатия в дизелях, 800-900 градусов - температура открытого пламени бензина. Возможно если бы вы прочитали статью дальше вы бы и разобрались, а сейчас вы просто показали себя дилетантом.
Мой вам совет - если не знаете и даже не хотите что-то узнать лучше ничего не пишите.
Учите матчасть и не забывайте про давление. 500-600 градусов - температура до которой нагревается воздух в цилиндрах дизеля при сжатии, а потом тепла ещё и горящее топливо добавит. Температура открытого пламени любого топлива тоже не показатель как раз из-за давления. Температура горения топлива в цилиндрах хоть бензинового, хоть дизельного двигателей зависит от давления в конце такта сжатия и в такте расширения у турбомоторов, о которых идёт речь как о "холодных", может достигать +1800-1900 С. В цилиндрах обычных "горячих" безнаддувных бензиновых моторов температура горения топлива +1100-1200 С
Температура горения дизеля и бензина примерно одинакова, у дизеля даже чуть больше. "Холодные" дизели и бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском потому, что их эффективность намного выше безнаддувных двигателей и меньше энергии топлива тратится впустую на нагрев атмосферы.
Вы правы, робот не нужен. Кто опасается вариатора, тот будет опасаться и робота. А вот нормальный гидромеханический автомат был бы явно более популярным в России, чем вариатор или робот.
Понятно, что своего хорошего автомата у Рено нет, но ведь сейчас многие закупают АКПП у фирм, специализирующихся на их выпуске. VAG или PSA, например, закупают гидромеханику у Aisin.
Яндекс водит хожеными тропами. Куда он завёл тебя, не мои проблемы.
Случаи клинического кретинизма редкостью не были. -80, ползущий со скоростью трактора, закономерно будет жрать больше расчётного. Запас хода по топливу при наличии у -80 доп. ёмкостей у них одинаковый. И он сильно больше размеров чечни.