Ойблин. Строительный рынок обваливают уже 30 лет. Каждый год одно и то же в Москве (Питере, Краснодаре, Владивостоке, Хабаровске....) цены на жилье завышены, пузырь раздут, они вот вот рухнут. Уже завтра. Сидят такие, копят под подушку и ждут, когда цены падать начнут. А они все никак не падают. Люди уже вокруг по 3 квартиры купили, а эти все смотрят под подушку и не понимают - вроде копят копят, а купить ниче не могут )))
Катя, если бы вы могли раскинуть мозгами, а не ногами, как привыкли, то понимали бы, что банк, забирая у заёмщика тачку за невыплаченный кредит, никогда не продаст её за те деньги, которые вложил в её покупку. Тем более, что рынок будет состоять сплошняком из таких вот неудачливых заёмщиков. Кому банк продаст имущество, изъятое у должника? Другому такому же? Так его отдел рисков забракует.
Такие дела, Катюша. Трындец неизбежен, как бы методичка крнмлеботов ни кукарекала о том, что «всё хорошо»:)
Помню Ниссан Альмера (до появления Альмера-Классик) у соседа был. 2 года машине (купил его б/у еще на гарантии). Так там расход был 1 литр на 2000-3000 км. И это было нормально, это было так заложено. Еще у БМВ моторы славились тем же. И это тоже было нормально.
Да, ладно. Кстати. на Драйве2 уже кажется приходим к общему мнению.
Масло расходуется на холостых оборотах, на высоких оборотах, а еще некоторое масло просто угорает, потому что такое масло. Ничего удивительного и необычного нет.
Кстати, да. Рено очень здорово седлает наш рынок. Интересно, что Форд как-то немного поотстал от темпа. Форд вместе с Солерсом имеет очень солидные производственные мощности, а выпускает всё не то. Помню, как раньше его продукция была чуть ли не на первом месте, вышибая GM (опель, шевроле) и корейцев. А сейчас, имея полный цикл изготовления у нас, в России не торопится возвращать себе лидерство... Что-то у них с маркетингом совсем плохо.
"Все-таки Веста не С класс и даже ни разу не универсал:) Лифтбек он и есть лифтбек, т.е. хетчбек в размерах и на базе седана." - Точно! Как Пежо 408. По размерам - D-класс, но всё же С-класс.
"Надо просто успокоится - счет на ТАБЛО говорит больше 1000 постов:)" - Согласен.
:) Да, в принципе тоже. Просто иногда достает их визг и плач: почему иномарки не покупают и они "дорогие"? И больше всего поражает их ханжество - не видеть недостатки в других автомобилях, не отечественного автопрома.
Кстати. Недостатков у Весты или Иксрея предостаточно.
Но это как в представлении двух водителей по течи масла. Один сокрушенно причитает, что масло побежало, наблюдая на запотевшую прокладку, а другой смотрит на полностью замасленный поддон, пожимает плечами: "Ну, да подтекает... не критично".
Посмотрел перепалку. Блин, что же им мешает с холодной головой посидеть, подумать, взвесить все за и против? Посчитать стоимость на то и на это. Когда Илюшка "орал" в 2016 году в комментах, что Веста никому не нужна, ведь писал же ему, что 1-2 года пройдет и ситуация изменится.
Кто-то мне упорно доказывал ссылаясь на рейтинги, что народ не дурак, голосует рублем, никто Весту брать не будет. Сейчас новую песню завели. Народ резко обнищал. Ага, за 2 года. Цена всего тыщ на 60 изменилась, а народ сразу стал нищим. И покупает что, мобиль, который не особо дешевле.
Ладно, допустим у нас что-то не так с народом. А в Белорусии и Казахстане тоже что-то случилось с людьми сразу после выхода Весты, особенно в варианте SW. Белорусы продают б/у иномарки со словами "надоела" и довольные пересаживаются на Vesta SW (на Драйв2 уже их много зарегистрировано).
С самого начала Весту Универсал сравнивали с С-классом. Ответ прост, потому что с В - классом сравнивать не с чем. Блин, да и в таких сравнениях автомобиль ничего выглядит.
Придираются к жесткому пластику. Так новый Ceed тоже с жестким пластиком (средние и нижние части панели, дверных карт и т.д.).
И самого главного не пойму. Зачем так рвать штаны, пытаясь изгадить отечественный автопром?