Клон Дастера с ладьёй и выпадающими моторами повторит судьбу Хрея - "покупать" его будут только путреоты из путреотических соображений - логических причин купить эту кривую поделку нет. Группа AC/DC всегда будет лучше,чем группа,играющая каверы группы AC/DC на корпоративах - сечёшь о чём я?
Когда вместо своих разработок шаражка пытается копировать фиат и рено - то востребованы эти тележки могут быть только при закрытом рынке,как было в Совке. А сейчас не вижу смысла петь деферамбы конторе по выводу бюджетных средств в голландский оффшор.
Логично,что клонированный Ладастер с ладьёй на капоте будет никому не нужен,если есть оригинальный и дешевле.
Если бы ВАЗ был способен разродиться новой трансмиссией,способной ездить на переднем,полном постоянном,и полном с понижайкой приводе при поперечном расположении двигателя и быть при этом в новом современном кузове,пусть даже на основе B0 - то это можно было бы назвать новой Нивой. Но,как мы знаем,ВАЗ изобрести что-то сам не может,он даже привод ГРМ допилить не в состоянии. Он в состоянии только прожирать бюджет и клонировать технические решения Рено - мертворождённая контора по распилу,побочным продуктом которой является нечто слизанное с Рено на четырёх колёсах.
Кастрол,что вы меня-то про космический туризм спрашиваете? Вы спросите у ВАЗа,где его пневмоподвеска и турбомоторы,которые жорики из Владикавказов уже освоили. Вот когда ВАЗ освоит пневмоподвеску,на Кавказе освоят космический туризм,логично же:)
И это верное решение - автомат и полный привод надо покупать у тех кто их может предложить,а вёдра с гайками,которые производит ВАЗ,покупать не стоит:)
Тем более,что автомат и ПП ВАЗ сам родить не в состоянии - есть только жатковский вариатор и ПП от Дастера - и те,только в очень далёкой перспективе:)
В автомате и полноприводной трансмиссии тоже вон ничего сверхтехнологичного нету - но на вазомоторах даже косяк с роликом и помпой до сих пор не побеждён,не говоря уже о чём-то большем.
Могу ошибаться, но по информации, почерпнутой в АР, вариатор на Весту будет именно с двигателем Ниссан 1.6. И за это я бы заплатил 100к но только к комплектации комфорт. Ну зачем сразу топить. Кому нравится Веста кросс, тот ее купит. Я в такой покупке смысла не вижу, и это только мое мнение, у кого то оно другое. И каждого свой вкус, сказал индус...) А Сандерики и Логаны просто телеги по сравнению с Вестой. Хотя и очень крепкие. Но я не хочу зализанный Ларгус.
Нервы корейских шишек меня мало интересуют, если честно). Весты и Гранты лидеры продаж, кто ж с этим поспорит, но эти продажи делают отнюдь не люксовые комплектации, та жа Веста в основном продается в комплектации комфорт, и все необходимые приятности есть и цена разумная. Продажи у Весты с вариатором безусловно будут, вопрос какие. А вот это зависит от цены. У Гранты вон тоже есть версия с хорошим неубиваемым автоматом, но сколько продается таких Грант? Я бы задумался о покупке Весты СВ с вариатором и двигателем Ниссан в комлектации комфорт, если доплата за это счастье будет не более 100 к, то есть не дороже 750 к.
Я ничего не предлагаю. Я за здравый смысл. Веста отличное приобретение до 700 килорублей (хоть седан, хоть универсал), ибо в этой ценовой категории выбора среди новых машин просто нет. А вот дороже, уже интереснее. +150 говорите не будет? И почему я именно от кросса пляшу? Да потому что, вангую, именно кросс и прочие люксы первыми получат вариатор. И не факт, что он вообще достанется дешевым версиям. Притом вариатор не к вазовскому (читай дешевому) двигателю приклеят, а вместе с мотором Ниссан. Машина получится наверное интересная, но вот цена... Даже если к 700 прибавить 100 уже выбор есть.
во первых про жыгуль за 850 тысяч я имел в виду Весту, если вы не понимаете - это ваши проблемы. А гранту сравнивают по цене с иномарками близкой на БУ рынке по цене и естественно хочется посвежее авто. а так можно и эс-класс взять 25 летней давности. и взять гранту за 600 тыщ - извините, но надо быть сказочным дураком!!! уж лучше "полулюкс весту взять или ино 3-годовалую.
когда иномарки меняют "фары и молдинги с бампером" они честно говорят "Фейслифтинг" и не выдают за новую модель. Вон за примером далеко ходить не надо - сравните солярис и рио прежнего и нынешнего поколения. и о чудо, Вы удивитесь!