Кастрол, вроде мы сейчас в теме про спортверсию весты СВ находимся? Эта машина будет стоить примерно 950 тыс руб.или дороже. И мне не понятно какой сумасшедший ее приобретет.
Кастрол, ну вот у тебя всегда так. К Грейтвволу эти ховеры не имеют никакого отношения как и к Китаю в принципе. DW Hower. Факт в том, что эти машины не производятся и не продаются на сегодняшний день. Если они физически и существуют, то это товарные остатки с 2016 года. Мне не известно производились ли DW Hower когда либо вообще, я сильно в этом сомневаюсь, по приведенным тобой ссылкам фоточки грейтволов, у ДВ должна быть оригинальная эмблема. Вообщем эти твои ссылки такие же тухлые, как и все остальное.
Печальная история, кастрол. Но тут уж ничего не поделать, если жизнь катится под откос, молодость давно прошла, вокруг картина полной безнадеги, зарплату сперло государство и деньги закончились, нужно покупать велосипед. Не дорого, доступно в обслуживании и для здоровья полезно. Регулярное употребление снижает артериальное давление и улучшает качество сна. Да и веста, мягко говоря не вытягивает конкуренции по цене и стоимости владения. Лада Веста СВ СПОРТ будет стоить примерно миллион, так что она явно не для твоего товарища, а для людей, которых еще не придавили суровые серые будни столь капитально.
И вообще, Кастрол, фу на твои манеры, в приличном обществе люди матом не разговаривают
Не видишь смысла спор продолжать? Конечно какой уж тут спор, у меня-то цифры и факты, а у тебя ссылки на автогермес, который якобы торгует машинами, которых нет на рынке больше двух лет.
Кастролушка, дадагой, ты чего-то совсем в ценах не шаришь. 10 летний "Санта Фэ" стоит от 600 до 850 в зависимости от комплектации и состояния авто. И если состояние хорошее, то, как это ни парадоксально, менять его на Весту СВ ну нет никакого смысла. Потому как с Вестой он не выиграет ничего. Ни комфорта, ни какой-то особой новизны. Он пересядет на машину несколькими классами ниже, которая так же ненавязчиво будет делать ему голову. Да вроде у весты будет гарантия, зато на санта фэ, которому 10 годков стукнуло, уже не нужна страховка, так что по стоимости владения то на то и выйдет. А вот если состояние Санты - хлам, то твой приятель сам себе злобный Буратино.
Кстати. Это потом уже вроде дошло до меня. Трагедия "ужасного" Бу в том, что он не заложился на кризис конца 2014-го. На ренонс не закладываются, а знания о прикупе позволяют жить в райских уголках. :)
Посмотрите на старые статьи и заметки. К 2018-2019 он думал начать производства линейки С-класса. И седан/универсал, и кроссовер. И ведь пошел ва-банк, за что и поплатился. Почему у ВАЗа убытки пошли? Потому что продажи рухнули. А ВАЗ кроме внутреннего рынка сбыта не имел. Вот и получилось, что Бу запустил пару линеек новых моделей на новом производстве, переоснастив и перевооружив. А продажи ниже 60000 в год (для одной модели). Не окупались вложения. Отсюда и убытки. Его потому и отпустили, что в кризисе завода не виноват.
Думаю, правительство вкладывало в ВАЗ деньги, чтобы Рено-Ниссан там остались. (ВАЗ и им прибыль никакую не давал). GM, например, просто со своими активами поступил, прибыль не дает - на консервацию и уходим с рынка.