Ага, а еще про перфекциониста понравилось. Под заметкой о мальчике написал: кто такой перфекционист. "Защитники" заминусовали, и упрекнуть попробовали, типа, что это я киваю на психические особенности. Вот только про личность перфекциониста написал, чтобы сравнили с фотографиями. Не думаю, что настоящий перфекционист в возрасте 35 лет будет фотографироваться для журнала с нестриженными ногтями в мятых джинсах и куртке-фуфайке на фоне немытого седана.
Не мешайте мечтать отряду Каплановых. Они грезят, они хотят... ну что-то кроссоверное, похожее на большое с полным приводом... Ну хотя бы Кугу с передним приводом... в потоке под низ не заглядывают... а они "на высоте".
Кастрол, ты меня удивляешь, ты бы лучше ссылку на перекупа запостил, примерно одно и то же, что и автогермес. И с такими ценами они еще лет 10 будут висеть в интернете, пока какие-нибудь лохи из провинции их не купят. Haval H6 столько стоит. Найди мне пожалуйста представительство Hover в России. И да от 1.5 мульта F7 не может в России стоить, потому как единственное что у нас есть, так это цены к Китае, на которые предлагали ориентироваться в приведенной тобой цитате, ты сам, то хоть читаешь на что ссылаешься? Не похоже.
Но если ты такой упорный, то можно сравнить цены на H6 2015 модельного года в России и в Китае. Именно они продаются сейчас у нас. Китай от 0,85 до 1.35, Россия - от 1.15 до 1.3. Как видно - цена примерно одинаковая. Разница между стартовыми комплектациями видимо обусловлена наличием бомж комплектаций на родине. по этому F 7 будет стоить примерно столько, сколько я и написал. Но совсем печально становится, если мы посмотрим на Н6 2017 модельного года (его то же будут выпускать в России. На этот счет есть заявления китайцев о том, что цена вероятно даже упадет с открытием завода.
Этот вопрос не так прост как кажется. Согласно вашей статистики голая веста СВ вообще никому не нужна. Те у кого не хватает денег на СВ кросс видимо предпочитают седан.
Ведь можно и по другому сравнивать востребованность продукции. Завод КИА работает в 3 смены выпуская 100 + сколько-то процентов от проектной мощности, а Ваз в Ижевске имеет загрузку около 40 % (по моему да же меньше)
Кастрол, ты переобуваешься в воздухе. Твоя цитата выше - малость устарела и не точна. "Неплохим ориентиром для прогноза стоимости модели может служить китайский прайс, который ориентировочно будет начинаться со 150 тыс. юаней (около 1.5 млн. рублей).
Ты видишь слово "ориентировочно"? Вот и я тебе говорю, в Китае машина стоит 1.25.
Ховер? Кастрол какой Ховер? Ты из какого года выполз? Бренд Грейтвол (к которому относились ховеры) ушел с российского рынка в середине 2016 года по той причине что он больше не выпускает внедорожники вообще. Все ховеров больше нет уже как 2 с половиной года. Сейчас грейтвол специализируется только на легковушках и пикапах. Нaval, который раньше был премиумом грейтвола сейчас является брендом, отвечающем за внедорожники, а премиум бренд концерна грейтвол уже 2 года как называется Wey. И все никаких грейтволов в России больше не будет никогда. Если только пикапы.
но в Москве. А велосипед да это реальный полет, ничем не ограничиваются маневры, невнимательность прощает, нет стресса, воодушевление, аппетит и польза.