Кастрол, больны реально вы, машина продается в Китае и цены на нее не составляют тайны ни для кого, кроме вас. От 130 000 юаней или 1 250 000 тыс. руб. За эти деньги, я подозреваю, комплектация будет не хуже чем у весты за миллион (914 000). Потолок у него 1 520 тыс., это уже как бэ полный привод с панорманой крышей. У вас очень свободные представления об арифметике, если вы утверждаете, что 1,52 в два раза больше чем 0,914. А то, что по габаритам он большой и конкурировать будет с икстрейлом, это говорит явно не в пользу весты.
Что касается цен в России, то посмотрим что в итоге получится, но президент Грейтвола намекала на то, что цены должны быть не выше китайских, а может быть будут и немного ниже. Возможно будут более низкие за счет бомж комплектаций.
Но в какие деньги оценить разницу в пути, проделанном грейтволом и вазом за последние 15-20 лет? Грустно в основном от осознания глубины и ширины пропасти между этими автомобилями, не говоря уже об автоконцернах.
Уверен при след.поездке в Рыбинск немного желания и уложитесь и в 7 литров без особого ущемления.
У меня правда Сандеро в первом кузове,может немного аэродинамика получше,но не факт.
Да и 8 литров это что конский расход как пишет автор статьи?
Относительно конский расход был у Тайгера более 13 литров при том же режиме,доехали и вернулись мы одинаково,но разница по бензину в 2000руб мне позволила покрыть аренду домика на за три дня на троих человек,в то время как они потратили эту сумму только на бензин.
На мой взгляд с климатом и АКПП в городской толчие до 11 литров нормальный расход,да и не для такой уж малышки.У моего друга к примеру Тайота Раф 4 причем не на АКПП а на варике смотрю стал лить 92 говорит накладненько стало,расход от 14-16литров выходит при тех же условиях это много или мало?
Это называется аллегория, смысл которой сводится к тому, что увеличение клиренса не влечет улучшения проходимости этого автомобиля и еще каких бы то ни было его качеств. А влечет только дополнительное увеличение расхода топлива за счет ухудшения аэродинамики. Что касается конкуренции крузаку по проходимости, то да я знаю такую машину в сегменте сильно до миллиона,
Что касается придирчивости, то есть здравый смысл, который подсказывает, что и 195 эксрею много, у зачем ему 215, вообще огромная загадка. И да, учите матчасть, не 10 мм, а 20
Я бы сказал так если ехать на 2-3 у любой авто не только с АКПП будет конский расход,по DP2 4передача включается на 60 и я при возможности стараюсь выходить на эту скорость,как владелец скажу 8-11 возможно,13 это уже вероятно режим при котором и у аналогов будет похожий расход.
У меня получается не более 9 литров по городу МСК,если бы жрала 13 литров я бы сбросил эту машину уже давно нафиг мне такое счастье.
самое главное - не понятно зачем этой микролитражке 215? Наверное что бы расход топлива поднять, а то товарищи Лукойлы и Роснефти разорятся. Иксрею хоть 250 сделай, он все-равно крузаком от этого не станет.