Не перепутали, если внимательно проанализировать положение линий момента и мощности мотора 1,6, то можно прийти к выводу что между ними нет никакой связи - живут своей жизнью
Есть ли смысл выбирать максимальные комплектации весты, вместо стартовых креты? Обычно то же самое говорят про китайцев. Правда у весты, в отличие от современных китайцев салон автомобиля не такой интересный, происходит это потому что Китай срисовывает с немцев, а Ваз с бюджетных моделей Рено. Так что тут каждый сам решает что ему нужно, лишь обращу внимание, что по опциям ваз не впереди планеты всей
Вы раз уж обвинения выдвигаете как прокурор и считаете себя вправе выносить вердикт как судья, то хотя бы не сваливайте в кусты как трусливая школьница при первом же вопросе по существу:)
Когда колесо висит в воздухе абсолютно всё рано есть на нём цепь или нет. Да и цепи далеко не панацея. Я видел видео как Веста-сарай-кросс едет по снегу на цепях. По тому снегу где она еле выехала на цепях мой Leon проедет без всяких цепей только за счёт имитации блокировки.
А моноприводная Крета кроссовером называется только по соображениям маркетологов. Это просто приподнятый городской хэтчбек "внедорожности" которого хватает только на то, чтобы не поцарапать бампер паркуясь у бордюра. Впрочем "внедорожность" Весты-кросс точно такая же - одна видимость за которой практически ничего нет.