Был на сайте 21.04.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:24.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Ru

Максим
За лям с лишним она будет! С полным-то приводом.
19.08.2018 
+2
Огнев Игорь
Тоже так раньше думал как и вы.Но однажды увидел ролик на ютубе, как в газель сбоку "въехала" легковушка и пробила баллон.Из видео я точно понял,что пробит баллон,т.к.при обрыве газовой трубки такого взрыва однозначно бы не было.
19.08.2018 
-2
Олег
10% пошлина и 19% НДС. Дачия-Логан дешевле на треть если не вдвое. Авто-ВАЗ хочет продавать в Германии? Цена завышена. Но вероятна и другая причина: ВАЗу монопенисуально на продажи в Германии, а истинная цель - уютные рабочие места для детей и родни.
18.08.2018 
+1
Константин
Согласен, на бензине масло загрязняется больше.
17.08.2018 
+5
Николаевич Сергей
В РФ клиренс лишним не бывает!!! Проставки - это колхозтюнинг. Нормальный авто их будет отторгать.

У Сандеро Степвей заводской клиренс 200 мм. На шинах 205/65R15 - 205мм., на 205/60R16 - 210 мм. Не у всякого внедорожника столько...!

Насчёт комплектаций. У того же Сандеро Степвей, приличная компл. с АКПП стоит одинаково или даже чуть дешевле обычного Сандеро. Зайдите в конфигуратор Рено, посмотрите. +, участникам Рено Клуб, падает скидка в 30000 руб.
17.08.2018 
0
Безымянный
Да в том то и дело, что ни сколько не преувеличил! Тут же, на сайте была статья, что Веста, даже в средней не высшей комплектации, дороже ровно в два раза! Что-то около 15 и 7 тыс. Кстати, если подобная пропорция сохранялась бы и у нас, то мои симпатия на стала бы больше, но хотя бы появилась какая-то логика! Т.е. место в сегменте дешевле Гранты, на уровне узбеков и прочих бедных китайцев и... Румынцов!)))
17.08.2018 
0
Олег
А нужна? Или у вас фигура шимпанзе?
17.08.2018 
+1
и. о. Каплана
Вы уверены, Катюша?
17.08.2018 
+1
Безымянный филин
Зато двинатели Логана не едят масло. Думаю, это важнее наличия регулировки рулевой колонки по вылету.
17.08.2018 
-6
Влад
Что за автомобиль ест? Да и цены на газ у вас какие-то смешные. У нас уже по 28.
14.08.2018 
+1