прежде чем ржать - подумайте головой. 3-место веста занимает - не от того, что лучше фокуса, а от того, что это ведро самое дешевое в В классе. Я сейчас обсуждаю ведро, которое стоит 760-860 тыс. за штуку. По продажам этого ведра нет никакой статистики и рейтингов, но по цене оно вырвалось в топ В класса, а сравнивают его с далеко не самым дешевым С классом. Резина, подвеска, лампочки, разваливающийся салон, конечно это не проблема.
"Форд не конкурент Весте Кросс... с трудом едет без права на ошибку". [хохот] вы что курите, раз на такое ведетесь? Подвеску и резину засадили на ладе, лада вот-вот начнет разваливаться прямо перед объективами камер, но конечно форд ладе не конкурент! Я на форде наездил 170 тыс. проселка из них было километров 10-20, но самое главное, что у фокуса за 11 лет не самого аккуратного использования не начал дребезжать салон.
Специально для вас поясню для чего в этом тесте присутствует фокус. Маркетинг - ничего личного. 60 часов - короткий тест, даже с ладой ничего не произойдет за это время. По этому мы берем ладу и лидера С класса, а в довесок и Крету, которая лидер В класса среди кроссоверов. Катаем их 60 часов, а потом пишем, что все машины прошли тест достойно и лада не хуже фокуса и креты, а в чем-то даже и лучше, потому как у фокуса крыша сильно пачкается, а у креты задняя дверь. А еще фокус едет без права на ошибку, а крета расслабляет за рулем.
А вы товарищи как папуасы ведетесь на эти "бусы" и едите прямиком за новыми стойками и резиной для своей новой лады.