Признаюсь, грешен. Вступил в сговор с Демитриусом... выкупили всю партию. Цель - сыграть на спекуляции. Декабрьскую партию тоже не ждите..... все начнём продавать в конце декабря. Тестовые авто то же не просите, сдаем в аренду, в том числе и на "60 часов". С доп. опциями на 250 тыс. можно договориться продать пораньше.
Сид - "пузотерка"? Да и веста явно не вольво кросскантри с полным приводом и дизелем на 400 ньютонов. На автоспоте именно сегодня висит скидка 70 тыс. руб. на сид "при оплате налом". Хотя конечно Сид это не предел мечтаний. Фокус в этом плане прикольней, но дороже
1) Если нулевая или почти что нулевая, то как так получается, что на холостых оборотах кондиционер работает? Так получается и не нулевая... И не почти что нулевая... Там далеко от нуля.
2) Как не крути, какой бы преобразователь не стоял бы, какую бы вы магию вне Хогвартса не использовали, но расход электроэнергии идет.
3) Меня не калышат ГАЗелисты.
4) Еще раз, на холостых ДВС не только приводит в действие компрессор, но и способен попутно обогревать салон... А в случае электромобиля, для этого понадобиться ЕЩЕ электроэнергии.
1) На холостых он не только приводит компрессор в действие, но и обогревать салон может.
2) Вот тут я вас не понимаю. На ДВС нельзя поставит компрессор с маленькой производительностью, а на электромобиль- можно. Как так? Нестыковочка, ибо компрессору фиолетово кто его крутит, да хоть при помощи магии.
Но как не крути, топиться электричеством- это еще круче, чем ДВС-ом.
И чем механический привод компрессора менее эффективный, чем электрический? Только от того, что ДВС продолжает работать на оборотах холостого хода? Ну так он и отапливать салон может попутно.
Ну если вы к котлу подключите генератор и АКБ, то да, не будет. А так, на привод вентилятора и топливную помпу электроэнергия нужна + процессор системы управления.