Таки да. Но все равно все фломастеры разные. Еще лет 20 пройдет, разовьется рынок 3 D печати и будем заказывать салон в авто как окна в квартиру или компоновку кухни.
Вы не дно, но в старом (текущем) XC 60 за 2300 - 2400 вы получите кожу нормальную, дерево натуральное, кнопочки, хорошо нажимающиеся. На вкус и цвет все фломастеры разные, но за эти деньги конкурент только новый Мурано, а это 3,5 бензин вместо дизеля и вариатор вместо АКПП. X3, Q3 - за эту сумму с молодым дерматином и свежим пластиком.
Новый интерьер ХС60 посмотреть пока он не вышел - посидите в новом S90 и 90 Cross country - очень приличные салоны. А вот подгонка деталей и уплотнителей могла бы и получше быть.
"Материалы не приковывают глаз и не вызывают желания прикасаться, посадка не навевает ли мысли об отдыхе или статусе, ни прилив адреналин" - приковывает глаз дорога, посадка должна навевать мысли о безопасном вождении, статус это к пацанам на X5 в черной тонировке, прилив адреналина - это вообще мимо дороги на гоночный трек. Но нарисовал красиво.
Светлый салон красит любую машину. Это как в анекдоте про то что у армянского радио спрашивают "А почему презерватив белого цвета?" (надо понимать, что речь о советских временах) Армянское радио, подумав, отвечает "белый полнит". Очень проблематичный уход. Если у вас есть специально обученный человек для очистки белой кожи - завидую, если нет, но вы купили белый салон - сочувствую
Ох не зря авторы обошли вниманием подробное описание рабочего места водителя в VW и Skoda. Поехал я в них "посидеть". Сидеть Заодно и Куга с Xtrail мне достались. Кто мне объяснит, зачем в машине делать на разной высоте подлокотник центральный и ручку-подлокотник на водительской двери? Кто мне объяснит, зачем делать их так низко относительно нижнего положения руля, что даже при положении рук на руле "без двадцати пяти пять" на них руки не положить? Что мешало сделать при уже почти 5 м авто нормальный вылет руля? При росте 183 и относительно длинных и [у нас не ругаются] не стройных ногах неудобно во всех четырех. Да, я все понимаю, купить у обруганного всеми opel лицензию на AGR сиденья (или сделать копию) это удел Volvo, да и то через 7 лет после появления. Но уж нормальные регулировки можно сделать? Подлокотники выше? Руль с большим вылетом и наклоном?
За 2млн500 в кадъяке надо дергать резиновую висюльку, чтобы закрыть багажник? Зачем?
Смотрели кадъяка с еще одним "любителем" - потом пересеклись в Ниссане, прикинули-посчитали - так за эти деньги можно получить более удобный Мурано, который внутри симпатичнее, едет мягче (особенно в базе на 18 дисках). Можно XC 60 взять, X3 бензиновый какой там кадъяк?
Видимо, проблема посадки в кроссоверах (нерегулируемые и неудобные подлокотники, короткие подушки сидений, короткие для взрослого человека задние диваны), неизвестно откуда взявшаяся при их огромных размерах, является следствием того, что "маркетологи решили", что 12-18-22 дюймовая медиасистема и квадриллион светодиодов в оптике приведет больше покупателей, чем удобные сиденья.
Со всей ответственностью заявляю, что мы, кардиологи и наши коллеги-ортопеды и особенно - урологи против пагубных тенденций, навязываемых нам мировой закулисой буржуинов-счетоводов. ;) С днем медработника!
С переездом мои наилучшие поздравления - прекрасный выбор, отличные люди, хорошие продукты и все что надо для нормальной жизни.
И еще: если в Черногории машинка стоит на приколе (подолгу) на солнце, местные закрывают шины картоночками (чтобы не высыхали и не трескались почем зря).
Очень много шарма в машине и, увы - мало практичности. Когда 2 года назад выбирал ждал его и надеялся, что вот оно - мечта. Мечта обломала уж очень тесным задним рядом.
В плане выпуска трехдверок опель победил VW не особо напрягаясь. Ну а я в итоге взял нормальную астру с 5 отверстиями ;)
Кстати, коллеги, вы знаете какое место занимает безопасность при выборе автомобиля россиянами в сравнении с западными европейцами и "восточными" азиатами? У нас она далеко в ... ну вы понимаете, после л.с., нм, комфорта, внешнего вида, престижа. Именно поэтому тот же опель позволяет себе выдернуть ESP даже из опций у прекрасного автомобился астраН, ну и многие другие ее не включают в ходовые комплектации даже в машинках С-класса.
коллега, я не тестил астру по "евронкапу" ;) и надеюсь, что не буду. я написал об активной безопасности. про пассивную... черт его знает как оно может получиться при несоблюдении регламента теста в реальной жизни.
Почет и уважение Михаилу, который собрал отличную компанию за обсуждением данной темы (я никак не мог в обход к болезным уйти пока не дочитал и не отписался, аж зудели кончики пальцев).
Не скажу, что письмо мне понравилось или наоборот - ну высказался человек и прекрасно. Оно меня вместо поиска кучи реальных (человек может просто хотеть вот "эту со стразами" и это к Фрейду) и надуманных контраргументов ("про статус обязывает") заставило перенести эту ситуацию на себя. Я сравнил машину автора и свой транспорт (астра j) и представил, куда бы я засунул 400 000 сэкономленные во время покупки. (жена-крокодил, дети-бесята, дом в три этажа покосившийся - все это есть). На похороны бы их скорее всего потратил (не факт что своих).
Потому что моя машинка имеет систему стабилизации, которая меня один раз уже спасла, потому что моя машина имеет лучшие тормоза и эти тормоза спасли уже одного идЫота-пышехода. Ну, вот в таком духе. И не факт, что гранта бы это сделала.
Про престиж: режут меня точно также, поворотники передо мной не включают точно также, как перед грантой. Идиоты ведь не понимают, что за год агрессивного вождения не сэкономить 3-4 часов оформления дтп (а про ремонт я молчу).
Так что мои аргументы против доводов Ильнура - безопасность.... и мои не самые здоровые суставы, которые не болят на сидушке с удлинняяемой подпопницей и кучей регулировок, а в гранте заноют.
Так что истина где-то посерединке. Ну, ближе к гранте, чем к G-классу, конечно. Вменяемый средний класс Швеции ездит на своем, западноевропейцы на гольфе, шкоде, астре. C-класс в общем. Бизнес - седан для частника? Пернафега, простите за мой французский.
P.S. хотелось бы пожелать коллегам, в т.ч. и автору - чуть самоиронии (я постарался продемонстрировать, как это можно делать).
P.S.S. ну а нам - комментаторам чуть больше адекватности. Ребят, в нашем обществе традиции и умения планировать семейные бюджеты нет (а на западе есть). Именно из-за этого у меня в отделении медсестре муж покупает солярис, выплачивая, как я понял 1,2 ляма за 5 лет. Ну, это же бред.
Глубокоуважаемый коллега Алексей! Спасибо за Ваш комментарий. Замечаю все чаще, что народ разучился проезжать Т-образные перекрестки без знаков.Просто совсем, т.е. напрочь. И что с этим делать - ума не приложу. Или везде ставить знаки, или плакаты 5х5 метров с надписью: "Равнозначный перекресток! Не будь идиотом! пропусти помеху справа!"
Причем аргументы которые я слышу от непропускающих например такие "ну моя же дорога шире" (нет разметки, асфальт везде, оно поворачивает перед моей мордой налево, ставя пассажирскую дверь, его дорога "шире" на 20 см).
Спасибо за очередную хорошую статью. имхо, что в автопроме, что в футболе не работают у нас законы капитализЬма. Лимит на легионеров (читай заградительные пошлины) и плюс низкий-низкий уровень доходов граждан не позволяют ни футбол, ни машину продать 80%, а может и 90% населения по нормальной цене.
Нам с вами граждане футболисты в лице капитОна ж ответили, что они нам "не должны и это наши проблемы". Отсюда вопрос, когда кого-то из них привезут ко мне в больничку, если я буду их лечить, как они играли, чьи это будут проблемы и каковы их шансы на продолжение существования на этом свете? (большой смайл)