лично для меня страховка стала на пару тысяч дороже, если раньше сверх 3 лет стажа уже начиналась существенная скидка, то теперь при таком стаже скидка не столь значительная
Если нагрузить переднюю часть авто лишним весом - углы работы приводов меняются, вплоть до околонулевых значений, а при равных углах увода быть не может, поэтому с пассажиром меньше(или даже нет) увод при разгоне.
Завышенные машины(например вазовские самары при установке в них стоек от 2110) тянет сильнее, когда точно такие же машины с просевшими(или, как любят вдадельцы подобного хлама, заниженными) пружинами не тянет никуда вообще.
Хотя еще угол работы приводов может зависеть не только от высоты, но и от угла наклона стойки, геометрии кузова и т.п., но самое значительное влияние на увод даёт то, что при трогании передняя часть авто подпрыгивает, углы работы приводов увеличиваются, а изза и0 разной длины увеличивается и разница углов, а значит момент, передаваемый на левое и правое колесо будет несколько разным, как следствие - увод.
Прошу загуглить хондовские форумы, где водитель так же сидит слева, но КПП с другой стороны, значит левый привод длиннеее правого. Так вот на хондовских форумах владельцы жалуются на увод влево при разгоне, а не вправо...
Уж не знаю на всех ли хондах так, но как минимум у hr-v такое имеет место быть.
а у нас а у нас.. поставили на газель ископаемый умз 8 клапанный вместо 16 клапанного змз, и как приделали много лет назад на двигатель от ваз 2108 16 клапанную голову - так и ставят это на все подряд лады.куда уж до нас корейцам с их битурбо и системой изменения фаз грм...