Ну как сказать,там много чего фирменного - бензиновый мотор от Митсу, дизель VW,коробка 8 ст (в отличии от Прадо) - ZF.,раздатка с понижающей BW,электроника Bosch. Не хватает V6 дизеля, но у Прадо его тоже нет. По набору агрегатов и материалам цена адекватная,вопрос в компоновке и подгонке,но через несколько лет думаю они достигнут уровня -прогресс буквально на глазах,ежегодно обновляют.
1. Это рубль занижен...
2. И - не все нуждаются в удлинителях и покупают непременно "в 2 раза больше".
3. Между машинами классов B и C (и даже D) разницу сейчас понять трудновато. На самом деле С просто ещё дороже, а в размерах и внутренних объёмах особой разницы нет. Ширина задней сидушки (именно подушки) полуседана уступает аналогичному измерению Мондео от силы пару сантиметров. Или вообще не уступает - точно уже не помню, хотя в своё время мерял.