После такого ответа у меня все сомнения сошли на нет- вы из народного журнала превратились в желтую газету по рекламе прокладок.Еще немного и о журнале не вспомнят очевидцы моего времени
Согласитесь, что есть большая разница между лабораторными данными, которыми пестрят заголовки многих новостников и, которые в ближайшее время не выйдут за рамки лабораторий, и данными уже готовых к производству промышленных образцов. Между хотением ученых найти более дешевые материалы, чтобы продолжить свои лабораторные исследования и построенным, готовым к запуску, заводом. В настоящее время появилась реальная синица в руках способная серьёзно изменить рынок АКБ. Это реальная вещь, которую уже можно пощупать и испытать в отличие от очередных лабораторных тестов.
В этой заметке говорится о увеличении ёмкости до 10 раз, что не одно и то же, что в 10 раз. Промышленные образцы наверняка будут иметь ёмкость меньше полученной в лаборатории у единичного экземпляра.
Ёмкость большинства современных Li-Ion АКБ не превышает 250 Вт.ч/кг. В случае с графеновыми АКБ, запускаемыми в производство уже в этом квартале она составляет от 700 до 1200 Вт.ч/кг это существенный и скачкообразный прорыв в промышленных АКБ.
Пустяки. Но это неважно. Для понятия "бэдж-инжиниринг" есть вполне устоявшееся, общепринятое толкование. Относится оно, например, к паре пежо партнёр/ситроен берлинго.
А эти изменения, при всей их малости, не укладываются в бэдж-инжиниринг.
Лениться не надо, а надо искать/изобретать краткую сочную формулировку для такого варианта. Фейсшифтинг - навскидку :-)