статья не от автожурнала, а от дяди васи из гаража, ни выкладок про мизерность и никчемность разности в весе между литьем и штампом - ибо обычно штамп взвешивают без колпака, а он еще до 500гр весит
Смысла сейчас использовать реги без ГПС не понимаю - в случае спорных моментов по регу с ГПС можно доказать, что не было превышения скорости и заодно точно увидеть по координатам место проишествия\нарушения, а то гибдд любит не те адреса указывать, а так будет повод оспорить.
Пользуюсь 4 года Адвокамом с ГПСом и питанием в его кронштейне, все в порядке с разъемом. При том что он недавно переехал в новую машину. Думаю дело в том, как шнур протянут. Если не по периметру стекла и\или под обшивку, то провод "болтаясь" дает нагрузку на разъем "раздрючивая" его.
Я на обоих машинах запитывал регистратор от плафона освещения, через купленный у китайцев преобразователь 12в-5в, так что проводок короткий идущий от плафоне до рега никакой нагрузки весовой не дает на разъем.
пока всех чиновников московских, а заодно ЦООДД, М24(этих особенно, а то задолбали эти модные фифы с айфонами и на аудях вещать как все хорошо под руководством Собянина), и обязательно комунальщиков во главе с Бирюковым (чтоб ходил по своим лужам) не пересадят на транспорт общественный, чтобы на своей шкуре в час пик прочувствовали, а не показушно под камеру днем
за 2013 автовладельцы заплатили страховщикам 135,1 млрд рублей, Суммарные выплаты по ОСАГО за прошлый год составили 78,1 млрд рублейИтого 43% дохода, что то я убытка в 120% не вижу
врут про "существенно увеличилось количество нарушителей, превышающих скорость на 20-40 км/ч (на 63%)." сами же писали что собираемость с камер упала, т.к. все едут 79км/ч