Все ваши читатели не обязаны быть инженерами. Поэтому они и читают ваш журнал. Если для вас обсуждение теперь ради обсуждения, а не для того, чтобы дать информацию читателю, очень печально. Мое сообщение - это обратная связь для вас, что интересует читателя, надо её ценить.
я думал что-то толковое напишут, тест провели, а написали то, что все и так знают и сто раз слышали. вы же тесты проводите, вот и проверьте масло, на котором ездили полгода и свежее масло. и не на предмет - различается оно или нет, а на предмет того, сколько на нем еще ездить можно. и проверьте масло, которое проехало скажем 10 т. км за два года - в каком оно фактически состоянии. вот что всех интересует. у меня отец ездит только летом, пробег за год тысячи три. очень жалко денег через год масло менять.
остался один живой наш завод, который выпускает легковушки - ваз (уаз не делает легковушки). он сейчас выпускает одинаковые автрмобили одного класса В. нива 4х4 - это не серьезно, это стёб, аналог квадроцикла. где автомобили классов С, D, где кросоверы, где внедорожники нормальные (хантер тоже стёб, патриот на любителя), где большие универсалы, минивэны, где мощные машины с двигателями больше 1.8 литра? чего любить, если этого нет? я купил седан D класса с двигателем 188 лс и автрматом - с чем мне сравнивать было из отечественного? с вестой? о чем тут речь вообще?..
Пару недель назад у дилера VW на джету получил два расчета (от их фирменного банка): с прочими равными условиями в одном была ставка 15.4% и никакой обязательной страховки жизни, и другой, с субсидируемой ставкой 6.7%, но с обязательной страховкой жизни. У них это называется финансовая защита. Общая переплата в обоих случаях практически одинаковая. Во втором случае финансовая защита (кредит на 24 мес.) составила больше(!) начисленных процентов за весь период. При всем этом, страховка платится сразу и не возвращается при досрочном погашении, даже если я принесу все деньги завтра. Вывод — при участии государства банк получает сверхприбыль, потребитель получает условия менее выгодные, а государство платит не понятно за что... Я брал автокредиты два раза — в 2010 году и в 2012 году, в обоих случаях практически ничего не переплачивал. А теперь полная анархия.
Не понял, а зачем нужен полный привод, если он не подключает вторую ось когда надо? Этот автомобиль занял последнее место в недавней проверке на роликах, потому что даже нива и уазик съехали с роликов. А это чудо ведет себя как обычная переднеприводная машина...
Их наверно не угоняют больше, потому что их в целом пока меньше. Но угнать их проще. Вот тут про статистику и технологию: ссылка ссылка
Болит голова - это художественный оборот. Раздражает - так точнее.
Статистика в статьях фонтанки. Парктроники стоят заводские немецкие на Гольфе. Разночастотный писк и графика на экране при въезде в гараж такие, что болит голова. Камера есть там же, и китайская на другой машине. Протирается также, как зеркала и стёкла, припарковаться можно до двух см. Парктроники с ума сходят сантиметров за 20 - 30. На вольво у коллеги не сработали на сферу и штырь из земли, результат - кузовные работы. Камера в фольсе выдвигается из эмблемы, поэтому чистая, у многих она стоит за задним стеклом. У меня над номером, проблем нет. У друзей - крузак и експлорер по периметру увешаны камерами - ни разу никому не нужно было подводить к ним омывайку. А вообще, изначально говорю за себя, субъективно. За пруфами прошу проследовать в другом направлении.
С таким количеством угонов машин с бесключевым доступом (с помощью «удочек») он даром не нужен. Люди на машинах за несколько миллионов теперь ключ в фольгу заворачивают... Датчик дождя был на нескольких машинах — логику его работы предугадать сложно, всегда бесил. Теперь его нет и я спокоен. Датчик света вещь полезная, но не критичная. Парктроник — это прошлый век. То работает, то не работает, писк дизориентирует и раздражает. Припарковаться вплотную все равно невозможно. Сейчас время задних камер — идеальный дивайс. Итог — если от перечисленного барахла можно отказаться, сэкономив 50 тысяч, это здорово!
И почему ничего не сказали об обслуживании — у Тайоты до сих пор ТО раз в 10 тысяч?