Аж на ЦЕЛЫЙ САНТИМЕТР больше, чем у Риоседана... за такие деньги... лучше Риоседан купить, или Весту и на сдачу заколхозить в неё автомат, а кому не нужен автомат, может на разницу в цене заказать кастомный салон, если не устраивает, ну или, шумку + хорошую аудиосистему, короч с вестой при имеющемся миллионе рублей вариантов ГОРАЗДО больше, да ещё и в Весте автомобиля больше, чем в Рио, т.к. и багажник лучше оснащен, он намного больше, и в салоне просторнее :)
Причем здесь объем багажника, если мы говорим о пассажирской версии "полный фарш"? Это вариант семейного автомобиля. микровэна. У него другие приоритеты. Согласен, логан его не заменит, но ларгус с дастером - могут. В ларгусе нет дизеля и по опциям он хуже, у дастера сравнительно маленький багажник. Но тут вопрос целевого использования. "Каблук" предназначен для города, на трассе с такими чахлыми двигателями делать нечего (доккер тяжелее логана). Следовательно, рисуется образ покупателя доккера: ИП, горожанин, покупающий автомобиль и для бизнеса, и для семьи.
Я бы купил такое авто, но не с таким двигателем. Ездил на Кангу и Добло - нафиг мне такое счастье в качестве семейного.
В очередной раз, специально зашёл на Драйв. Только ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ отзывы владельцев!!!
А ВСЕ!!!, "проблемы по надёжности", двигателей и 4АКПП - связанны исключительно с российской действительностью. Это плохое качество топлива (двигатель заточен под 98, в крайнем случае, хороший 95); безграмотное обслуживание (раздутые интервалы ТО у официалов, про замену жидкости в АКПП - тишина), частники тоже не блещут профессионализмом.
Я не знаю, какой там поставщик. Глядя на переднюю панель от первого сандеро, думал и сидения такие же. Однако сев, провалился в бесформенно-мягкое нечто.