В молодости тоже мыл свою машину только сам, цвет кстати чёрный металлик. И тогда кёрхеров не было, позже появились, но протирать после них всё равно надо. И тоже пугали страшилками про царапины и всё такое.
За 9 лет исключительно самостоятельной мойки ЛКП не пострадало, после помывки авто точно также блестит и сияет как новое.
Во первых, в тесте АР не было ни Санты ни Лесника, во вторых, у Колеоса и в тесте АР самый высокий балл за плавность хода и виброзащиту, а по акустическому комфорту, он уступает только Кадиаку. Икстрейлу же он уступает в нюансах. Основной отрыв Икстрейл получил в дисциплине "Динамика" хотя тормозная динамика, так же как и комфорт пассажирских кресел у Колеоса опять лучше, чем в Икстрейле.
Такая разница в динамике при одинаковых двигателях и коробках на Колеосе и Икстрейле, в тесте АР действительно странны, они объясняют это иными калибровками вариатора, я же склоняюсь к тому, что Корлеос на тест взяли новый, а Икстрей с обкатанным двигателем. Потому, что по данным производителя должно быть наоборот. Renault Koleos 2.5 CVT 4x4, разгон до сотни - 9,8 сек, а Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD - 10.5 сек.
в автошколах учеников учат определять тип знака и его значение по ... обратной не крашенной стороне жестянки (или из чего он там сделан). Подъезжая к перекрестку смотрите на форму знака с обратной стороны, угадываете что: треугольник —это Уступи , Ромб — Главная , Октагон (8 угольник) — СТОП, а круглые и таблички уже по смыслу думаю, может ли перед перекрестком стоять знак остановка запрещена или ограничение скорости ,вряд-ли (хотя именно перекресток самое опасное и ДТП-шное место и влетают на него все кому не лень и паркуются эффектно...) скорее всего Направления и т. п. обычно треугольник