Вот он наш российский менталитет во всей "красе" - негативно оценивать чужие умственные способности по признаку расхождения чьего-то мнения с собственным :)
А что потом? Потом мы начинаем верить какие мы великие) Какая мы Великая Держава) Как нас все боятся и уважают) А оглянешься назад - попа то голая)) Ни дорог, ни здравоохранения, ни благосостояния граждан. Одним словом - нынче повальная эпидемия мании Величия. Это я так, об общем :)
1) поправка - вагонов не продает никто в РФ, а вобще они есть у всех перечисленных, что приводит к корректировке пункта 2
2) Как горячие пирожки расходились те что были выпущены, однако объемы выпуска и продаж соответственно были очень малы, что подтверждалось наличием очень малого их количества на дорогах.
Хотя о том что они не востребованы совсем сказать нельзя, востребованы конечно же и достаточно сильно, но все равно намного меньше чем седаны.
Все-то у вас через "Ж", СерЖ! Как всегда.
Вы еще вспомните, как Форд Т перегревался, ага:)
Ссылку дать?
Еще раз для особо одаренных:
Никакие косяки никаких иномарок не оправдывают и не убирают косяки ВАЗа, равно как и наоборот.
Потому что ВАЗ спонсируется из бюджета РФ, а иномарки - нет.
Их косяки - это их репутация, а косяки ВАЗиков - это наши с вами налоги - репутации-то у ВАЗа давно нет.
В который раз уже объясняю, а путриоты - ВАЗофилитики все не уймутся...
А вот у ГАЗ М-20 вообще на полтора года производство останавливали, чтобы косяки изжить - и что теперь?
Это было в 1947 году.
Осудите отечественный автопром? Или как?
Или если наши косячат - так молодцы, а иномарочники - так ой-ой-ой?)
GA это переименованный B0, максимально бюджетная платформа, которую разработали специально для румынского Dacia Logan.
Сейчас на этой платформе сделали бюджетный Kaptur.
Честный, суровый и в целом неплохой автомобиль. От Captur в нём в основном дизайн, да и то кузовные панели разные.
P/S У ВАГа кстати на новых атмосферных 1.6 тоже масложор. Мода такая :)
СерЖ, хоть у вас все и через "Ж", я вам объясню. Когда на тачке есть ESP, задние колодки изнашиваются так же интенсивно, как и передние - система стабилизации использует их для подтормаживания нужных ей колес. А на более простых авто без ESP задние колодки живут дольше.
Такие дела.
И о чём это говорит? Только о том, что задние барабанные тормоза практически не работают, а совсем не об их долговечности.
Зы У меня на автомобилях с дисковыми тормозами по кругу передние колодки за 40 тыс стираются на пару-тройку миллиметров, а задние практически как новые.