Таким как Вы хоть ссы в глаза - все божья роса. Большинство россиян желают купить иномарку, вы же пытаетесь доказать, что Веста лучше. Те, кто берут иномарки дураки по-вашему?
Почему я взял для сравнения Короллу? Потому что самый массовый автомобиль среди японцев, а Ламборгини слишком мало что бы сравнивать, это очевидно на мой взгляд.
Одна из ваших ссылок это покупка патриота после Субару — ни о чем. Вторая ссылка как мужик купил жене после короллы Весту. Во-первых жене, во-вторых потому что денег добавить не хотел. А об этом я писал выше про возможность покупки жигулей после иномарок при тяжелой финансовой ситуации, ну или при острой нехватке серого вещества. По поводу массовости примеров: куда на драйве больше людей пересевших с наших на иномарки чем людей севших на наших после иномарок.
Что по поводу тракторной колеи, то просто спрошу Вас: вы всерьёз полагаете, что даже русская машина может гонять по тракторной колее??? Вы просвет трактора вообще видели?
Чтобы такая машина как 2104 не достала , с новья надо как минимум поставить коммутатор(или что посерьёзнее). Ну и раз в год продувка карба. Всё. Ходовая - один большой расходник. А что касается "кредитопомоек" - на работе их три штуки и у каждой пробег за 200т - на одной 237т , ездил на прошлой неделе. Сколько раз они уже выжили? Посчитайте.По этим трём машинам - замена 1 сцепления,1 левый шрус и 2 передние стойки.Кстати на работе ещё 4-ро солярисов, включая мой и одна рио 2015 . И лишь один ф поло. Вест нет )))
"Для нынешних кредитопомоек типа Соляриса выжить в подобных условиях хотя бы полгода было бы величайшим достижением"
Вы это таксистам скажите, кототрые на корейцах ездят, что их машины не способны ездить в тяжелых условиях. Подвеска слабоватая может быть, а остальное все в норме.
Тогда давайте подумаем почему те люди, которые поездили на иномарках на наши больше не садятся? Нормальные же у нас машины: комфортные, надежные, мощные. Но вот почему-то никто не садится после Короллы 1.4 на весту 1.8. Или после Рио 1.6 на Гранту лифтбэк. Или после кашкай переднеприводной на Иксрэй.
Хотя есть такие люди, но это вынужденные финансовые обстоятельства их вынудили так сделать.
Спасибо, поржал:)
Вы еще всем ГАЗ -24 прорекламируйте, она, говорят, вообще неубиваемая - знай подвеску шприцуй раз в три дня, да бензин тоннами заливай:)
Вот никогда не напрягало. Может потому, что у нас сразу раз - и жарко, включил, и ездишь с ним. А обдув регулировать - я и на климате регулирую, потому как с эргономикой у немцев дело не ахти как великолепно, на самом деле. Отдельную температуру ни один пассажир себе не выставлял, я уже и предлагать перестал.
Чисто по теории,чем чаще смена масла - тем лучше. Но ведь есть экономическая целесообразность - можно и машину менять каждые 10 тык, что бы с заменой масла не заморачиваться!