1) хм... "Продажи — это совокупность таких фактов как деятельность маркетолухов, платежеспособности населения (может компенсироваться адекватной ценой на авто), а также его (населения) образа жизни и лишь в последнюю очередь такой эфемерный показатель как «сбалансированность».", "я вижу Сорлярис, то мне в голову приходит только одно разумное объяснение — что большинство голосовавших хомячки, для которых работа — это разъезды или развозы по городу, где максимум что развозиться — это пицца."
3) Статитсика- вещь упрямая, а статистика говорит, что кроссоверы живут ровно в таких же условиях, в которых живут и легковушки, т.е. кроссоверы эксплуатируются ровно как легковушки. Есть исключения, но их крайне мало.
4) 20%- это превосходство с двумя моделями против соперника с одной моделью! Т.е. не слишком сильное преимущество, ведь кроме цифры, надо смотреть и на комментарий к ней.
1) Ну ок, буду знать что покупатели Солярисов, Рио и Крет- лохи, которых развели маркетолухи... А вот те, кто купил древний Логаноподобный- умнейшие люди, ведь миллионы ошибаются, а право меньшинство. Да?
2) Ну Бэ0 не только неубиваемая, но и древняя как мамонт с неудобной посадкой и старыми силовыми установками. Ну и управляемость у нее заставляет вспомнить пенсионеров.
3) Проходимость для владельцов Каптюров нужна ровно настолько, на сколько хватает проходимости Соляриса. Все остальное- ничто иное как понты и попытки оправдать свою покупку и/или хотелку.
4) Подождем выхода Креты от Киа и думается, что рено в очередной раз сольется в конкурентной борьбе с корейцами. А так, суммирование продаж некорректное сравнение, тогда надо и продажи Рио и Солярис складывать и не мелочиться, добавлять Террано.
P.S. Крета- 11345 против суммы рено в 14607! Вот это победа у французов! С двумя моделями так копеечно порвать.
Инфидини? Отличный бренд, чё)
Сейчас уже каждый десятый ставит себе магнитолу с китая, и столько тем на форумах, д2 и тому подобных местах что немного изучив вопрос (день-два) можно заказать себе нормальное устройство у нормального продавца, которое не будет «неожиданно подвисать». Да, если заказать от балды, то вляпаться легко. Собственно, это касается не только магнитол, но и всего остального.
Я себе как-то заказывал магнитолу S100 winca (вот это точно известный бренд), с ней проблем практически нет, т.е. не более чем со штатными магнитолами автопроизводителей. И даже если вдруг что-то бы и вылезло, то все вопросы давно изучены, есть магазины запчастей и руководства по ремонту. Сейчас этой магнитоле 4 года уже, если что.
<<Ну и зачем мне такое «смотриться лучше»?>>
Тут уж каждому своё. Если вам требуется, например, навигация, то лучше гугл карт и яндекс навигатора по России вы не найдете. Унылый отсталый навител рядом не валялся.
Так об том и речь. Слава конкуренции! :)
Сейчас реношники уже не могут обдирать как раньше благодаря корейцам. А корейцы наглеют конечно, но с оглядкой на рено и ВАЗ.
Оу, а чем лучше Каптюр? Какие у него преимущества над Кретой? Я то думал, что продажи- лучшей показатель сбалансированности автомобиля среди конкурентов. А ваш Прадо ну никак не годится в конкуренты.
Да [у нас не ругаются] они там написали...
Не вижу ничего плохого в том, чтобы в этом классе была нормальная мультимедийка с нави...
Но покупать её за 305 000... Идиотов не найдется...