Да, от цены многое зависит, если не все! Но постараемся быть объективными -- качественные вещи из качественных материалов не могут быть дешевыми по определению.
Во что вы меня ткнули? Кто извивается? Похоже, что вы, когда «вдруг» оказалось, что вы пишете сказки о вещах о которых даже представления не имеете.
Ещё раз повторяю:
1. Для замены лампочек в фарах Октавии А7 бампер снимать не надо. Все отлично доступно и достаточно удобно. Можете зайти в салон где продают Шкоды и посмотреть сами.
2. Если опустить «дорого» и «дёшево» и не смотреть на цену, Октавия в эксплуатации очень практичный и продуманный автомобиль. Если пойдёте в автосалон можете оценить. У моего Seat Leon всё то же самое кроме формы кузова. И то, что он практичен и продуман до мелочей я могу подтвердить на основании своего опыта.
Так что могу рекомендовать вам ровно то же — оставьте свои сказки при себе и в следующий раз перед тем как писать что-то, в чём не разбираетесь, хотя бы в интернете поищите информацию.
Вот вам про упомянутый 1,8 TSI CDA ссылка. Обратите внимание на пробег и сравните с тем, что я писал.
Прощайте, сказочник.
При чем тут лампочка? Кто ездил в шкоде, тот поймёт: это удобство, отсутствует чувство скованности, идеальный по форме и объёму багажник, хороший просвет и отличная управляемость. Японцы до сих пор машины для карликов в таком сегменте делают. в школе чувствуется продуманность и забота о водителе и пассажирах, что не всегда можно сказать о других одноклассниках.
А замена лампочки -это суета, Ее меняешь не чаше раза в год.
Вас зацепило когда вас ткнули в ваше же незнание предмета?
Во-первых, где в статье фраза про «практичное продуманное решение» в отношении фар? Я не нашёл. Но по любому обычные или ксеноновые фары Октавии А7 — вполне практичное решение. Лампочки меняются без проблем без снятия бампера. Цена самих фар на уровне одноклассников.
Во-вторых, кому «дорого» не берут автомобили у которых только опционные фары стоят 50 тыс. Нет денег на обслуживание Шкоды, бери что-нибудь бюджетное.
Вы порылись в моих сообщениях и чего?
У моторов 1,8 TSI CDA(-B,-А) есть проблемы с надёжностью и масложором. Сомневаетесь? Поисковики в помощь. То, что автомобили с такими мотором и такими же проблемами были у моих знакомых просто подтверждает общую картину. Проблема конструктивная, частично решается заменой поршней, хорошо если по гарантии из-за масложора, частично промывкой форсунок и раскоксовкой на каждом 3–4 ТО, что стоит дополнительно к цене ТО порядка 8000–10000. Кому дорого — читайте «во-вторых». Кстати, в той беседе оппонент так и не ответил, что за автомобиль с мотором CDA у него был и сколько он на нём проехал.
Владельцем Датсуна или УАЗа никогда не был. Но для того, чтобы написать приведённые фразы не надо быть владельцами этих авто, достаточно почитать, что пишут их владельцы в интернете.
Продолжать не буду. Если для вас снятие бампера на Октавии дорого, просто не смотрите на этот автомобиль, катайтесь спокойно на своём Ларгусе и не рассказывайте сказки и что «дорого» тем, кто владеет Октавиями или автомобилями построенным на том же шасси. Большинство их владельцев достаточно практичны и представляют уровень возможных затрат ещё до покупки. И если не брать навороченные комплектации с DSG то стоимость владения будет весьма умеренной.
Прикольно когда многие из тех кто не в курсе рассказывают сказки тем у кого автомобиль последнего поколения от VW есть. )))
Просто загляните в какой-нибудь электронный каталог, посмотрите, что в каких фарах можно поменять и не пишите ерунду. В обычных и ксеноновых фарах меняются все лампочки, в ксеноновых может быть заморочка только со светодиодами ДХО.
Правда действительно есть полностью светодиодные фары которые за исключением некоторых деталей обычно меняются целиком. Но покупатель, который при покупке автомобиля готов заплатить за такие лишних 50 тыс., должен понимать или хотя бы догадываться, что цена это, скорее всего, разница между ценой обычных и светодиодных фар. И покупатель, особенно если он не первый и берёт машину за относительно небольшие деньги, должен быть готов к тому, что светодиодная фара сама по себе будет стоить десятки тысяч рублей. На Seat Leon-3, например, LED-фара (одна!) сейчас стоит порядка 80 тыс. руб. На фоне этой цены снятие-установка бампера, которой вы пугаете — сущие копейки. Как говорится, потеряв голову по волосам не плачут.
И что в вашей ссылке? Замена фар. А с чего вы начали? С замены лампочек. Любая лампочка в фаре Октавии А7 меняется без проблем за минуту. У меня Seat Leon-3 и в нём всё точно так же как и в Октавии кроме формы лючков фар. ссылка
Учитывая, что представленная в статье Октавия не новая модель, а всего лишь ресталинг думаю под капотом всё осталось как у Октавии из видео.
Ещё есть возражения?
С чего вы решили, что у новой Октавии надо снимать бампер? Всё меняется из под капота, места больше чем достаточно. ссылка. С левой стороны немного мешает заливная горловина бачка омывателя, но она легко снимается и просто отводится в сторону.