Ну, если вспомнить, что универсал Рапид называется Фабия, а хэтч - Рапид Спейсбэк, и что Поло изначально не был седаном, был (и есть) как раз хэтчбэк (его седаном сделали специально для России и Китая), то можно понять, что у ВАЗа линейки нет.
Такие дела.
То, что мировые производители Россию считают (и небезосновательно) страной третьего мира с ужасающим качеством топлива, и современые движки (в том числе и дизели) и современные же автомобили к нам почти не завозят (и почти не производят различных кузовов для тех моделей, что еще делаются вРФ) - это не повод для гордости.
Логика простая: если в Европе любят хэтчи, то туда нужно везти хэтчи, нсли нет хэтча, его надо сделать. (Как ФВ и Форд - они сделали из хэтча седан для Рынка РФ. А нам - слабо?) А не везти то, что есть, в надежде, что схавают.
А она есть эта линейка? Линейка это когда потребителю предлагают сразу и седан и хэтчбек и универсал с разными моторами и КПП. А что предлагает Автоваз потенциальным покупателям Весты?
Одно дело расхвалить автомобиль. А придти в автосалон и отдать свои кровные за Весту это уже совсем другое.
В любом случае в конце года просто посмотрим на итоги продаж...
Про то, что покупать земельный участок или недвижку с целью вложения свободных денег плохая затея.
Улучшить своё жилье или перебраться в частный дом совсем другое дело. Но ещё лучше вкладывать деньги в то, что приносит деньги.
А брать кредит и покупать дорогое авто, не имея на это денег это дурость. Дураков на Руси всегда было предостаточно :)
Про рено согласен. Пустой логан предложили ждать 3 месяца, а с учетом того, что нам нужно 3 шт, а им выделяют только один пустой в месяц - все 5 месяцев. Но и ВАЗ примерно там же - в наличии пустых нет нигде.
Примечательно. А Вы сами читали или только на заголовки среагировали?
9 ноября 1979: ссылка запустилась тренировочная программа, которая по неизвестной причине выдала настоящий сигнал о массированной ядерной атаке со стороны СССР
Вывод: очевидная ошибка персонала, даже в куда менее ответственных системах тренажёрный и рабочий домены должны разграничиваться на географическом уровне (то есть иные компьютеры в иной сети в ином помещении).
25 января 1995 года: ссылка Если бы в 1995 году у России были системы раннего обнаружения космического базирования, благодаря спутникам лидеры вооруженных сил России немедленно увидели бы, что запуск ракет с подводных лодок Trident в Атлантическом океане не производился. Они также не увидели бы никакой активности в Заливе Аляска, который патрулируется тихоокеанским флотом Trident.
Вывод: развивать нужно автоматические системы, а не полагаться на решения людей по недостаточным данным.
3 июня 1989 года: ссылка Примерно за три часа до катастрофы приборы показали падение давления в трубопроводе. Однако вместо того чтобы искать утечку, дежурный персонал лишь увеличил подачу газа для восстановления давления
Вывод уж вовсе очевиден. Чем меньше персонала - тем меньше ошибок.
Вы ещё Чернобыль упомяните и то, какую роль там сыграли автоматики, а какую - люди.