Размер МРОТ 2017 будет составлять 7.8 тысяч рублей
Источник: ссылка
Согласно прогнозам Минэкономразвития РФ, величина прожиточного минимума, в целом по России, должна составить, от 8922 до 9252 рублей
Кто-то из вас неадекватен. Или Вы, или Кабмин или всё это демократическое общество нуждается в психиатрическом лечении.
ссылка
"...По предварительным данным, новинка окажется заметно прогрессивнее хорошо известного современного Дастера. Она переедет с платформы B0 на модульное шасси CMF, на котором построены такие модели альянса, как Renault Espace, Scenic, Koleos, Kadjar, Megane, Talisman, а также Nissan X-Trail, его американский клон Rogue и Qashqai..."
Nissan X-Trail (там же упомянут и сам Колеос, что не суть) КАРЛ, всем известно, что колеос клон хитриллы и Колеос с Российского рынка ушел, новый у нас продавать не будут. Что до того каким будет новый Колеос у "них" — нас это не касается. Или напомнить, что каптюр у "них", на базе клио, а у нас он дастер?!
Все логично — новый дастер, на платформе CMF, становится на место Колеоса; Колеос уходит с Российского рынка, забугорного нам не дадут; Каптюр российский на B0, встает на место дастера; старый дастер отправляется на "линию штамповки б/у моделей" под новой шильдой.
Так что можете продолжать смотреть Петросянов, но смысл от этого не изменится
Да, только не забудьте глянуть данные калибровочных таблиц по бензину и по зажиганию. А заодно таблицу коррекции по детонации. Всё таки это евро 5 а не 4 и смею вас заверить разница будет. Будет вам известно, что данные текущего угла ОЗ рассчитываются по трём слагаемым.
"Интересную историю рассказал инсайдер в сервисе КИА. Была проблема (вот то ли по Спортажам, то ли по Рио — точно не вспомню)"
Давайте все же Ваш опыт. Сайлент и стекло, это все? На кроссовере. Не густо, чтобы такие предъявы кидать. Думаете на других авто резинки не трескаются и со стеклами проблем не бывает? А может надеятесь, что подобные вещи у них подпадают под весь срок гарантии?
Ну миф не миф, а на 5-ом году эксплуатации на Сиде без проблем поменяли деталь по гарантии (хоть и мелочь была - пружина подогрева руля, но все равно приятно). Абсолютно верно излагаете - у машин есть свои плюсы и минусы, как и у любых других из данного ценового сегмента. Я пересаживался на корейца с японца и могу сказать, что по качеству он был лучше (начиная от материалов, заканчивая сборкой в целом) Сейчас опять на японце, но тут уже все решил эстетический аспект)) По мне так корейцы вполне себе конкуренты и итоговый выбор уже определяют различные мелочи.
"Пятилетняя гарантия -миф"
Что ломалось, чем не понравилось? У других производителей гарантия не миф? Там точно такие же ограничения, только не на 5 лет, а на 2-3.