Верю, но с ДВС и катализаторами проще. Например катализаторы (катколлекторы) про которые идет речь — 28510–2BGS5. Такой ставится на Hyundai i30 и на KIA Cee'd JD, что собираются на заводе в Словакии. 28510–2BES1. Этот ставится на Hyundai Accent/Verna, Elantra/Lantra/Avante, i30, Veloster, а так же на KIA Cerato YD, Soul.
Ну, сравнили Газель и Классику с автомобилями...
Там и стекло по другому установлено, нежели на современных машинах - к седокам ближе,
И потом повторюсь: если удар был такой силы, что водителя, держащегося за руль, стукнуло о стекло, он вряд ли был бы в сознании, даже будучи пристегнут. Грубо говоря - что бессознательный, что мертвый - все едино тачка неуправляема. А раз так, то для окружающих без разницы, пристегнут он или нет. Хочет биться головой об стекло - его право.
СерЖ, вы после удара головой о подушку все едино не сможете управлять автомобилем, потому что перегрузка и отключка. Подушки срабатывают после первого удара, а не "перед вторым". А если первый удар не раскрыл подушки, вы по-любому в сознании - рулите себе, избегайте второго удара.
Спасибо, коллега! А объяснить им ничего нельзя -- увы.
16.11.2016
+1
Ситуация на рынке изменилась, вот и цены поменялись. А если считаете, что овно производители лепят, так не покупайте продукцию этих производителей. Покупайте то, что нравится
Вы страхуете СВОЮ ответственность. Причем тут чужая?! Проблема в том, что система несправедлива (например, почему через год сбрасываются все КБМ, вместо того, чтобы каждый уменьшать также, как они увеличивались за безаварийный стаж; почему тем, кто начинал ездить, советовали полис без ограничения, а потом оказалось что у них безаварийного стажа и нет, кроме собственника авто; почему отъездив 3 года без аварий и отдав 18 штук я вместо 3200 рублей должен опять отдать 6700; и т.п.), и многие идут на принцип. Система с нашим менталитетом отжать и меньше вложить плюс особый подход исполнительной власти за контролем законов (читай у кого деньги, тот и прав) дает нежизнеспособный ОСАГО. Поэтому его надо делать исключительно добровольным, вот тогда конкуренция заработает в полную силу.
ЗЫ. Кстати, вроде в Челябинске есть страховая, у которой есть доп. который решает именно вашу проблему.
Сам пишешь про маркетинговые определения, так почитай сначала что такое маркетинг!
Маркетолог ВАЗ должен был сперва провести исследование целевой аудитории, узнать по каким признакам потенциальный клиент отличает кроссовер от хэтчбека. Затем привить эти признаки своей модели. Такие как грозный крупный внешний вид, большие колёса, опционально полный привод. Хорошо хоть клиренс сделали нормальный.
Теперь "маркетинг по-русски" от ВАЗа:
О, слышал сейчас модно называть модели кроссоверами, давай и нашу так назовём!))
Результат в продажах креты и Икс-рея. Спорить дальше бессмысленно.