Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Во всём мире универсалы сходят на нет. При всё нашем отставании мы идём по общей дорожке, слегка мигрируя от американского "машину побольше и помягче" к европейскому "поменьше и рулится". Рост любителей хэтчей - оттуда же.

Подозреваю, что всё решается на уровне психологии, то есть не машину, в которую много влазит, многие хотят, а большую машину. Раньше эту роль исполняли универсалы, сейчас - кросоверы. И всем (большинству) плевать, что внутри кросоверы тесные, в реале перевозка больших грузов встречается очень и очень редко.

Всё это, конечно - просто моё мнение. И, хотя оно и верное :-), но не для всех.
01.11.2016 
0
Akopov Mikhail
обычное дело, все хотят вагоны (только не я :-) и никто их не покупает.
31.10.2016 
+3
Станислав
Ну так от спроса будет зависеть. У Lifan, к примеру, есть каталоги, чему я был удивлен. А вот у Dongfeng нифига нет. Для новичка очень неплохо вышло, я бы зад даже немного укоротил, чтобы свес поменьше был, хотя обычно радею за большой багажник.
25.10.2016 
+2
_serge_
Если средства позволяют и очко не играет - почему нет? Собсно корейцы уже продают машины с турбой и DCT (аналог DSG), только в дорогих комплектациях. Есть деньги - есть выбор.
20.10.2016 
0
робот
"Маленькая хитрость" - это грубо, стоеросово и не французисто.
Сейчас на англицизмы все западают. Наверное в плен готовятся сдаться.
19.10.2016 
+9
_serge_
Вовсе нет, только тема про варик на каптуре, а не абстрактном "режиме платформы В0".
Если же говорить о тождественности, то автоматическая трансмиссия на платформе В0 = гуано старое и редкостное. А автомобиль за лям на палке - исключительно для извращенцев (если это не горячий хетч или нечто подобное). Но у фанатов В0 нет выбора и они продолжают говоря вашим языком "фапать" палку французов.

Что же касается всех моих изречений - я привожу пруфы. Причем зачастую местные, зарулевские. Однако некоторые предпочитают закрывать глаза на очевидные вещи детскими отписками в стиле "сломать можно все".
19.10.2016 
0
Сергей Куликов
Как вы уже достали со своими персональными ПДД. УВАЖАЕМЫЙ если вас достали , то я тут не при делах и ПДД мне тоже много не нравиться но реалии таковы что 20+ 19 и все в пределах правил , а скорость по видео не одна нормальная экспертиза не будет так как это полная х....я , скорость расчитываеться по торм. пути , веса и др. и как вы уже сказали это все равно ничего не изменит , так о чем спор
19.10.2016 
0
_serge_
Очередные феерические заявления. Поведайте нам тезка, что это за такой «режим платформы В0»! Очень интересно услышать.

Для начала было бы неплохо, чтобы каптур с вариком выдержал режим «100 тысяч без замены ремня по асфальту». Про штурм высот не будем, ибо как и многие считаю, что неспособность взять 40% подъем каптуром на варике не весть какой косяк. Однако не все так думают.
19.10.2016 
-2
Николас
На рекстоне как альтернатива устанавливалась кроссоверная схема с постоянным полным. Ну и вообще Санг Йонги любят парт-тайм, это устаревшие ведра за цену уаза. L200 Cуперселект. Про блейзер не знаю, искать неохота.
На уазе тоже можно предлагать базовую версию парт-тайм, остальные с нормальной трансмиссией. Всеравно ведь уже давно и коробка и раздатка импортные ставятся (вроде от того же санг йонга), почему бы не купить другой более продвинутый узел для конструктора уаз Патриот.
Не факт что большее количество болтов удержит кузов при аварии с ударом в раму. Рама патриота в любом случае на деформацию не рассчитано и может получиться что деформируется не передок а салон.
18.10.2016 
+1
и.о. Каплана
С учетом того, что "остальные" двигатели ниссановские, проблем с их бачками действительно нет:) Правда, масло подъедают, когда сборка отечественная, а так - прекрасные движки:)
15.10.2016 
-21