Ну, как - действительно, ещё в начале 50-х были проведены соответствующие эксперименты, и выяснено, что глаз лучше адаптируется к переходу темнота-свет, если цвет света - красный.
Да вот только
- с тех пор кое-что изменилось. "Вдруг" обнаружилось, что лучше колбочки вообще отключить от этого процесса и делать переход от темноты к слабому белому. Тогда работают только палочки, которые гораздо быстрее адаптируются, хотя и дают менее резкое изображение. Потому сейчас в авиации принят принцип "чёрной доски", когда приборы светятся, только когда что-то не в порядке. И, если светятся - то уже вовсе не обязательно красным, а чаще именно белым, потому что он лучше читается. Ну и в самолётах сейчас экраны с картой и прочей информацией, которые тоже всяко не чисто красные.
- в самолёте ночью - как в автомобиле без фар. Но мы-то ездим с фарами, и автомобильный уровень светового контраста - другой.
Так что легенды "посмотрел на красную лампу и вышел на охрану границы" несколько устарели.
Есть какая-то особая разница между дорестайлинговым и нынешним Соренто в плане проходимости? Сомневаюсь.
Как говномес не позиционируется изначально ни один внедорожник даже такой как Хантер или продающийся в Японии LC78. Движение по экстремальному бездорожью это удел спецтехники типа Шерпа, Мамонтенка, Витязя или очень сильно модифицированных легковых внедорожников. Но использование преимущественно на бездорожье это нормальная ситуация для автомобилей типа Prado, Pajero Sport и для прочих подобных в том числе Кайрона который от этого не умрёт.
Про новый L200 согласен - попса. Про Pajero Sport могу сказать то же.
И чего в этих ссылках? Самурай доведённый до уровня трактора, два идиота считающих, что зимняя резина на Хаммере не нужна, ещё один самоуверенный чел который на шинах А/Т лезет в грязь. Патриот на стоковых шинах зимой будет не лучше, а скорее даже намного хуже не смотря на геометрию и возможности трансмиссии.
Хаммер в моём понимании это H1, а остальные это просто стилизация на шасси Шевроле. Могу лекцию прочесть чем отличается подход в конструировании внедорожников в США и в Старом Свете, но кратко — американские внедорожники рассчитываются на американское бездорожье где больше песка и камней и в грязи ведут себя не лучшим образом.
Соренто-1 был внедорожник, но нынешний — натуральный кроссовер и есть. Вот вам отзыв владельца ссылка
По поводу Kyron и иже с ним это тоже машины не без косяков, но, повторюсь, это совсем не оправдание для того чтобы делать такие же только ещё хуже на Патриоте.
По крайней мере на моём фото в отличие от ваших видно, что бак, даже с учётом дополнительной защиты, не выступает ниже кронштейнов тяг являющихся частями рамы и самих тяг подвески которые защитят в случае чего сам бак.
Кстати обратите внимание на вашем фото на тягу заднего моста и её расположение.
"Хаммер в стоке такой же проходимец, как и Жигули"? Поржал. ссылка На эту горку и подготовленный УАЗ не заедет.
Спорить дальше о том, что из себя должен представлять УАЗ и как его позиционирует завод не вижу смысла. Пока на мой взгляд УАЗ в стремлении сделать из внедорожника городской автомобиль всё больше и больше напоминает про классическое "вы или крестик снимите или трусы наденьте".
Фото не самые удачные. Вот вам фото ссылка Всё у Паджеро нормально. Бак, а точнее его защита УСТАНОВЛЕННАЯ С ЗАВОДА прикрыты с боков тягами заднего моста и максимум что случается с защитой - краску обдерёшь.
Ну так сбросить с обрыва такой Уаз вместе с его одноклассниками! Это его никак не реабилитирует! И не внедорожник и не кроссовер — хрен пойми что за машина,для какой аудитории рассчитана и для чего вообще нужна!
Только Соренто не внедорожник, а по сути большой кросcовер, и бак у него висит всего "на пару сантиметров ниже рамы и это (уже) серьезная проблема", а что ждёт владельцев новых Патриотов прекрасно описано в сообщении про SsangYong Rexton.
Косяки других производителей не оправдание, а повод чтобы их не повторять.