Дилеры ВАЗа-то, да. И красят как ашоты, и бизнес так же "прозрачно" ведут:) Но в вашем случае это не главное - главное иномарки под любым соусом обосрать:)
Одна проблемка, СерЖ: несмотря на все ваши старания ВАЗ собственный рынок давно уже пролюбил.
Смиритесь.
И даже если на заводе вдруг каким-то чудом бампера Вест начнут попадать в цвет, проблемы с качеством сборки и комплектующих никуда не денутся - для этого нужно прекратить распиливать дотации... но распил - это ж как наркотик, да , серЖ?:)))
От этого производители отказались по соображениям безопасности. В метке может сесть батарейка или по иным причинам она пропадет из поля видимости блока управления.
Я смотрю, СерЖ, вы просто спец по заводской окраске:)
Бампер на машине может быть не в цвет в трех случаях:
1. Он не окрашен в связи с комплектацией машины (естественный черный или серый цвет пластика).
2. Он окрашен не на заводе (привет, дядя Ашот из ГСК "Промашка").
3. ВАЗ. Просто руки у тех, кто настраивает окрасочную линию, из опы:)
Видимо, СерЖ, вы хотите сказать, что на Весты не наносят слой грунта, который и призван убирать "разность" материала бампера и крыла Весты. Оттого и вынуждены красить разными составами не в цвет. Там еще и шагрень, наверное, адская...
Очень надеюсь, что бамперы на Весте покрашены не кисточкой: от спецов ВАЗа всего ожидать можно:)))
Что вы все такие обиженные? Прямо спросить ничего про Весту нельзя,сразу на стенку лезут.Я красную в живую не видел,белые видел,серебристую там незаметно было.Отсюда и вопрос.
вот же, бывает - резина в сайлентблоках... варианты, когда она заскрипит, есть практически у всех моделей. Хотя - вот раньше же, в машинах 90-х были сайленты и так не скрипело. Что-то экологично заменили в составе резины?