Имею две продолговатые кнопки сигнала на рулевом, которые крутятся вместе с колесом (Freelander 2). Не очень удобно, иногда промахиваюсь. Предполагаю, что кнопка на подрулевом в разы хуже. У меня кнопка на подрулевом управляет омывайкой стекла. Каждый раз приходится вспоминать, куда нажимать.
До этого 12 лет водил авто с сигналом по центру руля и при необходимости неудачных попыток посигналить не было.
В сумме больше десяти лет ездил на машинах с кнопкой на рычаге - никаких неудобств, подтверждаю. Вот когда пересаживаешься на машину с сигналом на ступице - неудобно, да :-D
нержавейки видов чуть более ста
18/8 например устойчива к посудомойке
а 18/0 - цветет
так что вполне возможно что ваз наконец таки отжален на нержавейку на весте
но судя по результатам годичной эксплуатации - на весьма говенную развновидность
Щупал на ММС-2016 NL-3. Этот кроссовер великолепен как по дизайну, так и по качеству материалов и сборке. Отличная модель. Хотя, в лидерах для себя я пока выделил HAVAL H6. ;-)
Щупал на ММС-2016 NL-3. Этот кроссовер великолепен как по дизайну, так и по качеству материалов и сборке. Отличная модель. Хотя, в лидерах для себя я пока выделил HAVAL H6. ;-)
"Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится целиком, то это вовсе НЕ ОЗНАЧАЕТ, что весь элемент драят напильником и наждаком. И если элемент ремонтировался, Карл, это на неповреждённый участок накладывали дополнительный слой краски. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ, Карл..."
не-не-не дорогой тезка Карл, либо мы обсуждаем новые авто, либо восстановленные. Но уже не тут. Как должно делаться и как делается - это вещи разные. Обсуждение качества ремонта неизвестного нам СТО абсолютно другая тема и не имеет никакого отношения к качеству авто с завода.
ИТОГО: все, что вы уважаемый Карл смогли нарыть из обсуждаемых тут ресурсных тестов АР - это ржа на битой и восстановленной неизвестно (даже для специалистов журнала!!!) кем и как крыше соляриса. Все. ВСЕ КАРЛ. Вазы в этом тесте гниют напрочь, а из ино только битая крыша.
Опять вернулись к тому, с чего начали. А начали со ржи в ресурсных тестах только у ваза. Так оно и есть. Будут еще возражения?
„надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце.“
Если у тебя на крышке багажника появляется ржа из-за того, что ты поцарапал капот — поверь, тебя обманули — причины совсем в другом."
Карл, я тебе сейчас один умный вещь скажу. Ты только не расстраивайся. Если элемент красится, то он красится ЦЕЛИКОМ. И мне лично все равно где там на крашенной крыше битого авто будет ржавчина слева-справа-сзади или спереди, т.к. это не имеет к продаваемым авто никакого отношения, ибо элемент ремонтировался.
Где, каким образом - мне пофиг. Факт ремонта на лицо и в статье об этом заявлено четко.
А определять качество стали по рже на битом и отремонтированном элементе это сильно! Я бы на месте журналиста вообще не стал выкладывать подобные пруфы: вначале лажанулись, купив битое авто, а потом приводятся последствия всего этого, да еще делаются какие-то выводы.
Так чо да СерЖ, вернулись к тому, с чего начали. Единственный приведенный тобой факт - ржа на отремонтированной крыше битого авто. Еще доводы будут? Выкладывать ЧТО ТВОРИТСЯ с грантой после соляной камеры? Ты в курсе, не? ТАМ ВСЕ ВО РЖИ, включая металлические элементы в салоне!
И снова читаем дальше: " Утешает то, что крыша — наименее подверженный коррозии элемент кузова и отсутствие на ней слоя цинка при обычной эксплуатации вряд ли скажется."
Это ничего, что на битом автомобиле что-то там цветет.