Ай-яй-яй тезка. Что уж ты сам то совсем до конца не цитируешь то?
«Но есть и другая, причем более серьезная причина коррозии, ведь надрез на неповрежденной задней части крыши хоть и меньше, но тоже зацвел! Значит, дело в выбранном сорте холоднокатаной стали, которую в погоне за высоким уровнем локализации покупают в Череповце.»
И что там с "предметным" обсуждением. Тихо замылил?
"Вот моя цитата из «царапины на крыше Соляриса зацвели бурым налетом».
Разницу разжевать между «только вазы» и «только у вазов ржавеет»?"
А чего ж ты цитируешь не до конца? Остановился на самом интересном месте. Читаем дальше:
"Правда, надрезы на других панелях кузова и после шестидесяти часов коррозийных пыток выглядели, словно сделанные вчера...
Причины две. В том месте возле средней стойки, которое пострадало больше всего, под лаком и краской МЫ ОБНАРУЖИЛИ РЕМОНТНУЮ ШПАТЛЕВКУ: выходит, что Genser, официальный дилер, продал нам битый автомобиль? "
Ай-яй-яй тезка, взял и привел пример битого авто. Причем про это умолчал, ровно как и об отсутствии каких-либо намеков на ржу на других (читай не битых) частях кузова.
Крыша это не пороги, не арки и не двери. Корейцы не скрывают, что крыша не обрабатывается, т.к. нагрузка в этом плане на нее меньше.
Так вот в старом тесте АР (2009 год) прекрасно выступила калина, несмотря на отсутствие цинка слой лака и краски был превосходным. Все последующие тесты АР показывают, что у ваза ржавеет ВСЕ:
"Ржавчина буквально везде, даже на каркасе внутри передней панели
Коррозия на ограничителях открывания дверей проявилась в первые же недели испытаний "
Это современная гранта. У ее импортных "коллег" в той же камере поржавели максимум хомуты и опоры под капотом. Все тарированные насечки даже не дрогнули.
Так что "звездит" не он, а Вы Серж.
Напимните, какие из названных вами компаний спонсируются из бюджета РФ?
Их косяки - это их репутация и их бабки , хотят косячить - их право.
А ВАЗ косячить не должен - его из бюджета РФ спонсируют СерЖ:)
Чувствуете разницу?:))
Это вы из АР статью дернули, судя по ценам в долларах, СерЖ:)))
Знаете в чем разница?
У GM и иных производителей недостатки тачек исправляют со временем, а на ВАЗе - только опции ненужные втыкают :₽₽
"У вас на Весте сцепление бракованное? Вот вам за это коимат-контроль":)))
Отзыв-то по сцеплениям ожидается, не знаете? Ну, типа, "мы, дятлы с ВАЗа, налажали, закупили массово брак, приезжайте менять на нормальное бесплатно". Нет. "Все хорошо, мы вам по гарантии заменим одно овносцепление на другое из той же овнопартии" - вот это ВАЗ!:)))
Окейно, повезем обратно на дачу - сфотографирую процесс. Чтобы не было потом "совсем есть", "совсем нет". Парадокс, однако - багажника нет, а холодильник влез )
т.е. прокачка сцепления, затертое лобовое и сайлент это все за 36 тысяч? Это типа плохо?
А тут сцепление (в случае с роботом) под замену, течи и ржа на 11 тысячах это типа нормально?
Ржа, как тут принято обращаться, Карл, Ржа! Москва как всегда виновата, только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы. Все тарированные метки на кузове, а уж подкапотное...страшно смотреть. Опять маськва виновата? Ну-ну. Оно конечно хорошо - рассекать на спортейдже, а людям советовать ваз. Или после киа был именно он? Поведайте!
А вы полагаете, что я живу где-то в Кремле, наблюдая жизнь сквозь зубцы кремлевской стены? Да нет, уверяю вас. Только о чем мы сейчас-то спорим? Мы с коллегой подготовили фоторепортаж о новом виде городского транспорта -- более того, мы его похвалили, хотя и отметили ряд недостатков. А вы сейчас пишете про каких-то горцев за рулем маршруток! Какая связь-то? Мы где-то горцев похвалили? В данном случае речь о конкретном городе -- о Москве. Если что-то интересное построят в Череповце или Твери, это будет другой материал. А общее мое отношение к транспорту я никогда не скрывал: в городах должен остаться только общественный транспорт!
Я в курсе много чего ) Например, не далее чем две недели назад мы вдвоем с отцом на его Сандеро везли с дачи холодильник марки "Бирюса" 1981 года выпуска ;) . В салоне, с закрытой пятой дверью притом. Если в Террано/Дастере сложить задние сиденья, любой седан уходит курить в ближайший угол, именно поэтому я и намекаю, что в статье кто-то явно привирает.