Был на сайте 29.03.2022 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Азаров Владимир
Да молодцы! Так и надо: не можешь сам создать, купи, укради, используй чужое. Главное не то каким путем добился, главное - результат, а он у китайцев на лицо, причем с какой периодичностью они обновляют модельный ряд и выпускают новые модели, АВТОВАЗу остается только тихо от зависти локти грызть. Хендай тоже когда был заводом выпускающим по лицензии японские автомобили. А теперь он выпускает огромный модельный ряд и лезет в бизнес-премиум продвигая суббренд Генезис, и пытаясь навязать большой немецкой тройке свои правила игры.
По видео. Классная машина! Интерьер строгий и лаконичный, с немцами может посоревноваться. И экстерьер симпатичный. Я б купил :))
13.09.2016 
+2
Азаров Владимир
Да молодцы! Так и надо: не можешь сам создать, купи, укради, используй чужое. Главное не то каким путем добился, главное - результат, а он у китайцев на лицо, причем с какой периодичностью они обновляют модельный ряд и выпускают новые модели, АВТОВАЗу остается только тихо от зависти локти грызть. Хендай тоже когда был заводом выпускающим по лицензии японские автомобили. А теперь он выпускает огромный модельный ряд и лезет в бизнес-премиум продвигая суббренд Генезис, и пытаясь навязать большой немецкой тройке свои правила игры.
По видео. Классная машина! Интерьер строгий и лаконичный, с немцами может посоревноваться. И экстерьер симпатичный. Я б купил :))
13.09.2016 
0
Безымянный
Я как бы и не пытался всех равнять по себе. Ссылки по поводу дастера, уж не поленитесь, найдите сами. Говна дастеру не по зубам, однозначно, я об этом и писал выше. Далее, если кому-то нужно использовать объем багажника на все 100% (а то и больше), пожалуйста, я ж не мешаю никому. Вот только таких людей я ниразу не встречал (по себе не мерю, просто высказал свое мнение)
13.09.2016 
+2
Смирнов Сергей
Серж, информация по этому делу направлена в Общественный совет при МВД РФ. Кроме этого, вместе с Петром Шкуматовым (Синие ведерки), подключаем депутатов ГД. Надеюсь, что уже в самое ближайшее время мы получим результат. Уверен, прокуратура вмешается и расследование возобновится.
13.09.2016 
+4
Азаров Владимир
Мне интересно продолжение истории. Я так понял, что GWM решил завязать с этой линейкой и начал выпуск новой линейки H1-H9. Откуда эти ноги растут?
13.09.2016 
0
Азаров Владимир
1) Сейчас с самостоятельной продажей редко кто заморачивается, просто сдает в трейд-ин. По опыту знакомых могу сказать, что даже китай спокойно принимают дилеры и так же успешно продают.
2) С количеством дилеров согласен. Тюменский дилер выложил географию своих клиентов ссылка
Народ за "тыщу верст" мотается, чтобы покупать и обслуживать свои авто.
13.09.2016 
0
_serge_
Дык это все от тупости движка. Можно не имея мыла (!!!!) регаться под любой произвольной учеткой и плюсовать/минусовать. Чем бестолочи и пользуются.
13.09.2016 
+5
Безымянный
УАЗо-ВАЗо-патриот? Не стоит оправдывать техническую отсталость и туговнедряемость наших производителей
12.09.2016 
-32
Виталий
А сразу спланировать что мешало? Или версию не для говен люди берут вместо городского хэтчбека?
12.09.2016 
-7
Азаров Владимир
Можно подробнее: "После закрытия завода GW выкупил документацию вместе с конвейером. На котором, собственно Hover в последствии и производили."
Насколько я знаю GWM за основу ховера взял Исудзу Аксиом. Дальнейшее развитие которого нашло себя в моделях H3, H5. Дальше новая модель H6 с несущим кузовом (вроде люди из МВ приложили руку к созданию этой модели). Дальше суббренд Хавейл с линейкой моделей от Н1 до Н9 (все с несущим кузовом кроме Н9). По сути Хавейл Н6 есть перелицованный и доработанный Ховер Н6 который продается с 2012 (или с 2013) года.
10.09.2016 
+1