Если вам нравится работать за бесплатно, то и работайте на здоровье. Но согласно Трудового кодекса РФ:
Статья 15.
Трудовые отношения - отношения, основанные на соглашении между работником и работодателем о личном выполнении работником за плату трудовой функции (работы по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации; конкретного вида поручаемой работнику работы) в интересах, под управлением и контролем работодателя, подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка при обеспечении работодателем условий труда, предусмотренных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
Заключение гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем, не допускается.
Так что работая "за спасибо", вы не только потворствовали своему работодателю в нарушении ТК РФ, который является - ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. Но и сами его нарушали. И теперь призываете нарушать ТК РФ, других людей, рассказывая что когда-то работали бесплатно.
Это касается практически любой рабочей профессии: токарь, сварщик, слесарь. Если грамотный специалист и делает на совесть, то может поднять хорошие деньги. Вопрос: дают ли на официальной работе много зарабатывать? Многие работают за пенсию, а зарабатывают на стороне леваком. В СССР рабочие всегда больше инженеров получали и это правильно было.
45000км проехала, не ржавела и в очень хорошем состоянии была, а тут за год сразу ржавчина все съела. Придумал все мужик, он тонкостей владения этим автомобилем не знает.
Ждем, что дальше напишет
Я как владелец Патриота очень бы хотел заводские дисковые задние тормоза. С барабанными парит постоянная необходимость разводки колодок. (это если конечно тормоза нужны с первого качка и сразу от небольшого нажатия)
Скажите, СерЖ, если вы вдруг случайно убьете человека и вас начнут за это сажать в тюрьму, ваш адвокат будет говорить: "ну и что, что он убил, Чикатило ведь тоже убивал!"?
Вы не кивайте на других, вы за себя отвечайте.
И давайте договоримся:
Вы не советуете мне, что делать, а я не говорю, куда вам надо с этими советами идти:)
(Намекну: в пешее эротическое путешествие:)
Вот вы вместо того, чтобы пропагандонить за бабло, пошли бы на завод сцепления перед установкой в ВАЗики проверять. Не хотите? Вы же так любите ВАЗ, СерЖ:)
Ах да, там же работать надо, а зарплата маленькая и нерегулярная... а вы только комментарии умеете писать:)
Дак для третьего ряда сидений база уже роли не играет. 2 сидения ставятся между колесными арками как, например, на ниве сделано. Здесь только длина машины роль играет, а базу совсем необязательно так растягивать. У длинной базы же свои недостатки - увеличивается, например, радиус разворота.