если вы хотите из названия модели сделать лозунг для своих политических убеждений, но никто вам не мешает на своем личном авто их писать, людей оставьте в покое и не лезьте к ним со своей галиматьей
Только недостатки ВАЗа спонсируются из бюджета РФ.
А "Все" как-то сами справляются. Чувствуете разницу, СерЖ?
Борьбы не будет: ВАЗ уже продул вчистую. Уберут господдержку, и что останется? А бюджет РФ не бездонный, вон, пенсионерам пенсию индексировать "денег нет, но вы держитесь";)
В последнее время наш, как вы метко высказались, "бессмысленный и беспощадный рынок" активно отторгает ВАЗики. Потому что если корейца за 700 покупатель еще способен принять, то ВАязик за 700 - уже нет.
Проблема ВАЗа в том, что ВАЗик стоит 700 потому, что в его стоимость заложено 30 процентов отката, а в стоимость Киа/хендэ/Полоседана - только разница курса валют.
Отсюда вывод:
Красная цена Весты - 450 в максималке. А то, что она в базе стоит 540, так "бессмысленный и беспощадный" рынок все расставит по местам. Уже расставляет.
Ну и косяки ВАЗосборки, связанные как раз с распилооткатной системой производства.
Про Фокус я не очень понял - вы его с ВАЗиками, что ли, сравниваете опять?
А чего сразу не Феррари!))))
А уж про "гарантию" ВАЗа лучше бы вообще не упоминали, дабы работодателя не позорить:)))))
Вот-вот, УАЗ и ГАЗ по-тихому берут и делают, разрабатывают, модернизируют. И не стонут "дайте денег из бюджета". В отличии от ВАЗа, который для испытания своих автомобилей выбирает дороги стран Европы, и при этом ему постоянно не хватает средств.
Если Веста стоила бы от 450к, то порвала бы всех корейцев, немцев и т.п. Можно было простить "сырость" модели. А за взрослый ценник и спрос другой, и продажи ниже ожиданий.